Глава GSI прокомментировала тенденции в отношении миллениалов к покупке бриллиантов

  • Новости
Дебби Азар (Debbie Azar), президент и соучредитель Международного геммологического научного центра (Gemological Science International, GSI), в недавнем интервью новостному каналу Bold TV прокомментировала тенденции в отношении миллениалов к покупке бриллиантов и то, чего ожидают потребители, приобретая их.  
По словам Азар, на долю миллениалов приходится 40 процентов продаж бриллиантов, и многие из них являются женщинами, покупающими камни исключительно для себя.  
Говоря о бриллиантах, выращенных в лабораторных условиях, Азар объяснила, что, хотя они имеют одинаковые физические, химические и оптические свойства, между ними имеются примечательные различия.  
«Есть некоторые ключевые различия, такие как цена и ценность», - сказала Азар, отвечая на вопрос о природных и лабораторных бриллиантах.  
«Важно также отметить, что природные бриллианты сохраняют свою ценность исторически, и поэтому их  передают из поколения в поколение и их можно продать на вторичном рынке», - добавила она, отметив, что долгосрочная ценность выращенных в лаборатории бриллиантов до сих пор неизвестна.  
Глава GSI пришла к выводу, что оба товара могут быть правильным выбором для потребителей, исходя из их покупательных потребностей. Но для того, чтобы точно знать различие между тем, что они приобретают, покупателям необходим отчет о классификации, который готовят такие авторитетные геммологические лаборатории, как GSI. 

Алекс Шишло, редактор Европейского бюро Rough&Polished

Источник: https://www.rough-polished.com/ru/news/115673.html
Ваш город Москва?
Выбрать город