Глава GSI прокомментировала тенденции в отношении миллениалов к покупке бриллиантов
21.11.2019
Дебби Азар (Debbie Azar), президент и соучредитель Международного геммологического научного центра (Gemological Science International, GSI), в недавнем интервью новостному каналу Bold TV прокомментировала тенденции в отношении миллениалов к покупке бриллиантов и то, чего ожидают потребители, приобретая их.
По словам Азар, на долю миллениалов приходится 40 процентов продаж бриллиантов, и многие из них являются женщинами, покупающими камни исключительно для себя.
Говоря о бриллиантах, выращенных в лабораторных условиях, Азар объяснила, что, хотя они имеют одинаковые физические, химические и оптические свойства, между ними имеются примечательные различия.
«Есть некоторые ключевые различия, такие как цена и ценность», - сказала Азар, отвечая на вопрос о природных и лабораторных бриллиантах.
«Важно также отметить, что природные бриллианты сохраняют свою ценность исторически, и поэтому их передают из поколения в поколение и их можно продать на вторичном рынке», - добавила она, отметив, что долгосрочная ценность выращенных в лаборатории бриллиантов до сих пор неизвестна.
Глава GSI пришла к выводу, что оба товара могут быть правильным выбором для потребителей, исходя из их покупательных потребностей. Но для того, чтобы точно знать различие между тем, что они приобретают, покупателям необходим отчет о классификации, который готовят такие авторитетные геммологические лаборатории, как GSI.
Алекс Шишло, редактор Европейского бюро Rough&Polished
Основанная в 2000 году, «Room To Read» - это некоммерческая организация, помогающая детям в Азии и Африки получить доступ к образованию, которое они заслуживают. В свете других инициатив для поддержки «Room to Read», «H. Moser & Cie» попросили детей, получающих образовательную поддержку из Индии и Шри-Ланки сделать несколько рисунков.
Фирма «TAG Heuer» весьма известна из-за своего автомобильного прошлого и гоночных хронометров. Но также бренд достиг крупных успехов в области навигации и водных видах спорта, в частности из-за своей коллекции часов для ныряния «Aquaracer».
Когда дело доходит до материалов, используемых для производства корпусов, «Parmigiani Fleurier» - достаточно консервативный бренд. В своих хронометрах фирма обычно использует платину, золото или сталь. Однако, ранее в этом году, бренд представил модель «Kalpagraphe» из матового титана, который придавал ей гладкий одноцветный вид.
Криштиану Роналду – это португальский футболист, который сейчас играет за туринскпй клуб «Ювентус». Кроме того, он самый популярный футболист в мире, наряду с аргентинцем Лионелем Месси, играющим за «Барселону». Как можно ожидать от такого серьёзного игрока, он серьёзно относится к своему внешнему виду, поэтому он носит «Breguet 5349PT» с платиновым корпусом, инкрустированные бриллиантами и с двойным турбийоном.
Fine Watch Club – это международный мульти-брендовый часовой клуб, ориентированный на людей, интересующихся механическими часами люкс-сегмента. Клуб базируется в Женеве и был создан Брисом Лечевалье, предпринимателем и горячим поклонником часов (соучредитель журнала GMT в 2000). Руководствуясь своей страстью к часам и пользуясь своими превосходными связями в отрасли, он задумал клуб, который бы стал мостом между люксовыми брендами и часовыми фанатами.