Эта техника отличается от других тем, что два слоя эмали направляются друг на друга, каждый из них имеет свою уникальную окраску и свою степень термического расширения. Есть определенная особенность – слой стыковки наложения эмали сильнее сжимается, чем у грунтовой эмали. Поэтому самый верхний слой раскалывается, образовывая микротрещины, которые похожи на линии из волосинок. Именно через эти трещинки и видна поверхность грунтовой эмали.
Если мастер украшает плоскость белым цветом, то он покрывает подложку тонким слоем белой эмали тугоплавкой консистенции. Затем поверх кладется бледно-желтая эмаль, именно она при понижении температуры сжимается и потом трескается. Все трещины потом значительно увеличатся, если охладить изделие после кипящего масла. В результате на поверхности появится легкий коричневатый оттенок.
Если этот этап является окончательным, то изделие подвергается недолгому обжигу, чтобы потрескавшийся слой окончательно закрепился.
У мастера должен быть определенный опыт работы с такой техникой, чтобы на поверхности изделия появилась тонкая сетка из трещин.