Продукцию столичных производителей будут продвигать на мировых онлайн-площадках – Ломбарды.рф

Продукцию столичных производителей будут продвигать на мировых онлайн-площадках

07.02.2019

До конца года 100 производителей получат золотые аккаунты крупнейшей торговой онлайн-площадки. Правительство Москвы оплатит их покупку и компенсирует половину всех затрат на запуск и настройку.

Первые товары городских производителей под брендом «Сделано в Москве» вскоре представят на крупнейшей мировой онлайн-площадке. В их числе бионические протезы для детей и взрослых и 3D-сканеры.

В апреле Московский экспортный центр запустил пилотный проект продвижения столичной продукции на мировых электронных торговых площадках. Благодаря ему до конца 2018 года 100 московских производителей выйдут на сайт Alibaba.com — крупнейший в мире маркетплейс формата B2B (это формат бизнеса, при котором компания продает товары или оказывает услуги другим организациям). Всего за год там планируется представить не менее 500 продуктов.

Правительство Москвы оплатит покупку золотых аккаунтов на площадке и компенсирует половину всех затрат на запуск и настройку. Специалисты Московского экспортного центра (МЭЦ)  помогут предпринимателям создать товарные карточки продуктов, рассчитанные на максимальный потребительский эффект, поддержат участников программы на всех этапах запуска и обучат работе с инструментами маркетинговой аналитики.

«Наша цель — помочь московским экспортерам в продвижении их товаров среди иностранной аудитории. Подать заявку на участие в программе могут все столичные производители, соблюдающие ряд условий. Преимущество золотых аккаунтов в том, что они повышают доверие клиентов, дают приоритет в поисковой выдаче и позволяют получить максимум заказов. Поддерживая экспортно ориентированные предприятия, Москва выигрывает сама: с увеличением оборота они платят больше налогов в бюджет и создают новые рабочие места», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города МосквыАлексей Фурсин

В скором времени доступ к аккаунтам получат первые столичные компании. Среди них ведущий российский производитель протезов «Моторика», специалисты которого исследуют и разрабатывают технологии на стыке медицины и робототехники.

Еще один участник программы — компания «Академия-Т», производящая спортивное питание. Она работает на рынке 24 года и является резидентом особой экономической зоны «Технополис “Москва”». К проекту присоединится и ювелирный завод «Эстет», который не только создает все типы украшений, но и самостоятельно производит бриллианты.

В пилотном проекте МЭЦ может принять участие любая столичная компания. Претендентам на получение золотых аккаунтов необходимо соответствовать нескольким требованиям. К примеру, платить налоги и производить товары на территории города. Также на выбор экспертной комиссии влияет положительная динамика налоговых отчислений в городской бюджет, среднегодовая зарплата сотрудников и выручка.

Кроме того, экспортеры и компании, которые только планируют выйти на зарубежные рынки, могут пройти обучение в «Московской школе экспортера» — здесь открылся второй образовательный сезон. Бесплатная программа включает 10 модулей.

Источник: mos.ru

Читайте также
Новости
17.01.2019
Золото в шкафу
Устояв перед искушением присвоить найденный клад, житель Бремена получил награду – пусть и не великую, но зато спит спокойно.
Новости
17.01.2019
Афера века: Скифское золото, за которое спорят Россия и Украина, вывезено жуликами в Испанию
Скифское золото, ставшее предметом разбирательства двух стран, едва не было потеряно навсегда, потому что на «ничейное» сокровище положили глаз предприимчивые украинцы. При этом, если бы все пошло по их плану, эту операцию можно было смело назвать аферой столетия. Но в самый последний момент схема дала сбой и мошенники оказались без миллионов евро наличными и под статьей. А все благодаря испанской полиции.
Новости
17.01.2019
7 интересных фактов об алмазах
Алмазы образуются в земной мантии на глубинах порядка пары сотен километров. Там огромное давление и там очень жарко. Если алмаз нагреть до такой температуры на поверхности, то он сгорит. Ведь это совершенно такой-же углерод, как и в печке, просто атомы расположены по-другому. А в земной мантии свободного кислорода нет, вот алмазы и не сгорают.
Новости
17.01.2019
В Латвии заработал первый вендинговый аппарат по продаже ювелирных украшений
Латвийская фирма Money Express, которой принадлежит ювелирная фабрика Gemmi, установила в Риге вендинговый аппарат по продаже ювелирных украшений.
Новости
17.01.2019
ИТАЛЬЯНСКОЕ ЗОЛОТО
Итальянское золото называется так вовсе не потому, что оно добывается в этой стране. Итальянские золотые запасы невелики. Ежегодно там добывается около 100 килограмм золота, а остальное сырье закупается в других странах. Итальянским называют золото, обработанное по уникальной технологии, существующей лишь в Италии.
Новости
17.01.2019
Тату, кроссовки и браслет: английские эксперты о новом рынке мужских украшений
Весь мир, включая Россию, переживает тихую революцию. Мужчинам надоели навязанные обществом узкие рамки гендерных стереотипов, касающиеся их внешности, они хотят свободы и индивидуальности. Эксперты западного ювелирного рынка сегодня изучают, как ювелирные бренды откликаются на этот тренд, а мы изучили последние публикации и выбрали для вас ключевые наблюдения.
Новости
15.01.2019
Украшения с куколками Polly Pocket
Современный дизайнер Мими Уэйд совместно с торговой маркой Polly Pocket, создал абсолютно новую коллекцию ювелирных украшений. Он мастерски соединил элегантность дизайна и ностальгические образы.
Часовые новости
15.01.2019
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛОСКОГУБЦЕВ ДЛЯ ПАЗОВОЙ ЗАКРЕПКИ БРИЛЛИАНТОВ
Плоскогубцам свойственно оказывать давление рычажного действия, которое обычно подходит для того, чтобы закрепить бриллианты в паз. Ювелир делает выбор сторону плоскогубцев в том случае, если этому соответствует ювелирный дизайн изделия, а так же физические свойства обрабатываемого металла.