De Beers запускает ювелирный бренд Lightbox с доступными синтетическими алмазами – Ломбарды.рф

De Beers запускает ювелирный бренд Lightbox с доступными синтетическими алмазами

08.08.2018

Крупнейший мировой алмазодобытчик De Beers запускает ювелирный бренд Lightbox, представленный украшениями с синтетическими алмазами собственного производства для масс-маркета, сообщила компания.

Lightbox будет специализироваться на ювелирных украшениях с белыми и цветными бриллиантами, выращенными в лаборатории (LGD), по цене от $200 за 0,25 карата до $800 за карат, реализуя их дистанционно в США. Продажи начнутся на сайте Lightbox в сентябре. На бриллианты от 0,2 карата будут нанесен логотип Lightbox, невидимый невооруженным глазом и позволяющий четко идентифицировать камень как выращенный в лаборатории.

De Beers в течение 4 лет инвестирует около $94 млн в новую площадку своего промышленного подразделения Element Six, расположенного в Портленде (штат Орегон). Завод будет рассчитан на производство 500 тыс. карат LGD в год. Element Six производит синтетические камни на протяжении почти 50 лет. В основном эти кристаллы используются в оборудовании для нефтегазовой промышленности, лазерах и высокотехнологичной электронике, но с улучшением технологии появилась возможность применять их в ювелирных изделиях.

Украшения Lightbox будут более доступны, чем аналоги на рынке синтетики, из-за низкой стоимости камней - они будут дешевле конкурентов на 75%. Обычно продукция таких лидеров рынка синтетики, как американская Diamond Foundry и российская New Diamond Technology, стоит на 30-40% дешевле натуральных алмазов.

Благодаря своей агрессивной ценовой политике и точечному маркетингу De Beers стремится стать доминирующим игроком на растущем рынке синтетики, одновременно защищая свой основной бизнес. De Beers, контролирующая около трети мирового рынка алмазов и включающая премиумные ювелирные бренды De Beers и Forevermark, отмечает, что создание Lightbox - дань тенденциям потребительского спроса. Сейчас на синтетические камни приходится около 2% рынка ювелирных изделий, но Citibank прогнозирует возможный рост до 10% к 2030 году.

Такой поворот казался невероятным еще 2 года назад, когда De Beers, наряду с другими крупными производителями, стала одним из учредителей Ассоциации производителей алмазов (Diamond Producers Association), запустившей маркетинговую кампанию Real Is Rare для противодействия замещению натуральных алмазов синтетикой.

"Исследовав этот вопрос, мы увидели возможность выйти сейчас на рынок ювелирных украшений, принеся то, что желает потребитель и что еще никто ему не дал: синтетические камни новых, ярких цветов и чистоты, по гораздо более доступной цене, чем сейчас есть на рынке", - заявил глава De Beers Брюс Кливер, которого цитирует The New York Times.

Российская "АЛРОСА" (MOEX: ALRS), партнер De Beers по DPA, пока воздерживается от диверсификации как в ювелирный бизнес, так и, тем более, в производство синтетических ювелирных алмазов.

Читайте также
Новости
03.08.2018
НОВАЯ КРИПТОВАЛЮТА СОЗДАЕТ БРИЛЛИАНТОВЫЙ РЕЗЕРВ В 20 МЛН ДОЛЛАРОВ
Чтобы обеспечить свои криптовалюты, компания D1 Mint купила бриллиантов, общей суммой 20 миллионов долларов.
Новости
03.08.2018
НОВЫЙ ПОДХОД К ПОКУПКЕ ОБРУЧАЛЬНЫХ КОЛЕЦ ПРЕДЛОЖИЛ JORDAN JACK
Интернет позволяет не только общаться и делиться информацией, во всемирной паутине можно приобрести различные товары. Это могут быть украшения, товары для дома, одежда, обувь или разные аксессуары. Покупатели могут не только узнать подробную информацию о товаре, но и примерить его дома, чтобы решить подходит та или иная вещь или нет.
Новости
03.08.2018
ОАЭ принимают закон об освобождении торговли золотом и алмазами от НДС
В ОАЭ был принят закон о возвратном налоге, который будет касаться инвесторов, работающих в сфере драгоценных металлов, алмазов и золота. Этот НДС будет сопровождаться необходимыми документами, где указывается процент – 5%, задекларированные документы будут выдаваться и покупателям и продавцам, при этом не будет производиться оплата комиссионных сборов.
Новости
03.08.2018
Питерский ломбард ущемлял права волгоградцев
Компания ООО «Ломбарды ЮС-585» совершила серьезную ошибку: она не включила некоторые важные пункты в договор между кредитором и клиентом.
Новости
03.08.2018
Продажи золота выросли благодаря Меган Маркл
Меган Маркл повлияла на повышение уровня продаж ювелирных изделий из желтого драгоценного металла в Штатах.
Часовые новости
03.08.2018
Подарки к годовщине свадьбы сделают брак крепким и счастливым.
В каждой семье есть свои обычаи и традиции. Но очередную годовщину свадьбы все отмечают по-разному. Эксперты поделились информацией о том, как принято отмечать эти даты и что дарить своей второй половинке на годовщину свадьбы.
Новости
03.08.2018
Как «соответствие требованиям» становится пятым показателем «С» для бриллиантов
Алмазная отрасль десятилетиями ведет бизнес с действительно международным алмазопроводом – алмазы добываются на некоторых континентах, сортируются и распределяются по центрам, расположенным в другом месте, проходят огранку и полировку в совсем других местах, вставляются в ювелирные изделия в центрах, которые находятся в четвертом месте на земле и, наконец, потребляются массово в таких местах, как Соединенные Штаты, Япония и Китай – первые два совсем не имеют ничего общего с перерабатывающей частью алмазопровода.