Рост внутреннего туризма в Китае вызывает обеспокоенность западных люксовых брендов – Ломбарды.рф

Рост внутреннего туризма в Китае вызывает обеспокоенность западных люксовых брендов

10.11.2020

Министерство культуры и туризма заявило, что Китай зарегистрировал 425 миллионов внутренних туристических поездок за первую половину своего восьмидневного праздника Золотая неделя (Golden Week).

Что произошло: Во время Золотой недели граждане Китая обычно имеют возможность путешествовать по миру, но в этом году китайцам пришлось довольствоваться проведением отпуска в различных местах в своей стране. По данным Министерства культуры и туризма, Китай зарегистрировал 425 миллионов внутренних туристических поездок за первую половину восьмидневного национального праздника, который в этом году совпал с Праздником середины осени (Mid-Autumn Festival). До 1 000 туристических достопримечательностей по всему Китаю предлагают бесплатные билеты или билеты со скидкой во время этого праздника, это первый праздник с тех пор, как в июле в Китае возобновились групповые турпоездки между провинциями. Согласно отчету, выпущенному сервисной платформой электронной торговли Meituan Research Institute, ожидается, что потребление в местах туристических достопримечательностей по всей стране во время праздников вырастет примерно до 90 процентов от уровня, достигнутого в праздничный сезон прошлого года.

Мнение Jing: Хотя ситуация с COVID-19 эффективно контролируется в Китае, глобальные ограничения на поездки и карантины по-прежнему затрудняют въезд в страну и выезд из страны. В 2019 году Китай занял тринадцатое место место в Индексе конкурентоспособности путешествий и туризма (Travel & Tourism Competitiveness Index), а местный туристический сектор переживает активное восстановление после режима самоизоляции. Это может иметь множество потенциальных последствий, от оживления местной экономики до нового признания преимуществ отдыха в своей стране. Если отношение изменится и получит распространение проведение отпуска в стране, люксовые бренды должны быть готовы к тому, что поездки за границу и, следовательно, розничные покупки за границей, больше не будут реальностью. Столкнувшись с огромными потерями рынка, люксовые бренды видят настоящую проблему не в том, как сильно они должны волноваться, а в том, как им продолжать развиваться, чтобы поддерживать связь с потребителями Китая внутри страны.

Читайте также
Новости
08.11.2020
Fernando Jorge: взаимодействие энергии и чувственности
В 2020 году исполняется десять лет с тех пор, как бразильский дизайнер Фернандо Хорхе основал свой бренд в Лондоне. Его украшения всегда отличались плавностью линий и чувственными изгибами в дизайне, даже если сами драгоценные камни на кольцах или серьгах были угловатой формы. В юбилейный же для бренда год Хорхе выпустил, пожалуй, самую сексуальную коллекцию Flame как аллегорию новой энергии в своей работе.
Новости
08.11.2020
Бриллиант глубокого желтого цвета станет звездой аукциона в Гонконге
Природный бриллиант глубокого желтого цвета весом 6,7 карата, отличающийся «насыщенным оттенком и яркой игрой», будет изюминкой предстоящего аукциона по продаже ювелирных изделий и жадеита, который проводит компания Tiancheng International 28 ноября в Гонконге. Об этом пишет портал jewellery.net.
Новости
08.11.2020
Современное искусство: Feng J дебютирует на аукционе Phillips
Аукционный дом Phillips отличается от многих других тем, что он регулярно сотрудничает с лучшими современными ювелирами и восходящими звездами отрасли. Так 28 ноября 2020 года в JW Marriott Hong Kong состоится аукцион, на котором будут представлены два новых шедевра, созданные известным китайским дизайнером высокого ювелирного искусства Фенг Джи.
Новости
08.11.2020
QR-коды и нанометки: как маркировка ювелирных изделий изменит рынок?
В 2021 году в России начнется внедрение маркировки ювелирных изделий специальными QR-кодами и нанометками, а через 2 года – с 1 января 2023 г. – оборот украшений без маркировки будет запрещен.
Новости
07.11.2020
Королевский уровень
Не все современные украшения французского дома Mauboussin продаются в бутиках. Как и много лет назад, клиентами марки остаются особы королевских кровей: в прошлом году ювелиры Mauboussin создали диадему для принцессы Датской, в которой та появилась на государственном ужине в честь официального визита президента Франции в Данию. Принцесса даже придумала для диадемы название - Nuits Claires, что в переводе с французского значит "ясные ночи".
Новости
06.11.2020
Чем грозят 'новации' Центробанка ломбардам?
Революционные изменения от которых лихорадит всех участников происходят не только в ювелирном бизнесе, государственные «новации» в скором времени придут и на ломбардный рынок.
Новости
03.11.2020
Фото: В Екатеринбурге 170 ювелиров и камнерезов сразились в мастерстве
Названы победители Всероссийского конкурса ювелиров и камнерезов имени Денисова-Уральского: оказалось, что самые талантливые мастера живут в Кунгуре.
Новости
03.11.2020
Камни предков: в Петербурге предложат новый взгляд на древние артефакты
27 октября в 11.00 в петербургском Центральном музее связи имени А.С. Попова открывается археологическая выставка «Камни предков», где орудия каменного века покажут так, как этого не делал еще никто и никогда. Среди команды организаторов выставки — археолог, художник и ювелир из Петербурга Татьяна Корнева, известная в том числе читателям Ювелирума своими работами для выставки 9 марта.