Потребители США: только природные бриллианты – настоящие

  • Новости

Ассоциация производителей алмазов и аналитическая компания Harris Poll опубликовали результаты исследования, которое было обнародовано в конце мая этого года. Около 68% всех опрошенных людей Америки сказали, что искусственные бриллианты нельзя считать настоящими, так как их не создала сама природа, и они не были добыты из недр земли. А 16% людей считают лабораторно-выращенные бриллианты вполне настоящими.

Генеральный директор DPA Жан-Марк Либерхер (Jean-Marc Lieberherr) говорит, что бриллианты это удивительные сокровища Земли, которым более миллиарда лет и которые особо значимые для современного мира. Опрос был очень полезен, так как теперь мы знаем, что для потребителей очень важна подлинность и само происхождение бриллианта. Это сформировавшаяся точка зрения общества, и ее нельзя изменить в течение нескольких недель. Те, кто создают искусственные бриллианты, считают их настоящими, но пользователи думают по-другому. Они хотят приобретать натуральный бриллиант, добытый из недр Земли – именно тогда он считается роскошным.

Этот опрос дополнил предыдущий, который был нацелен на выявление потребностей потребителей, их запросов и желаний. DPA каждый год проводит опрос на тему «Отношение к бриллиантам и их потребление», это помогает понять современную молодежь и ее требования, узнать, что она хочет видеть и какие бриллианты покупать. Многие просто не понимают разницу между синтетическим и натуральным бриллиантом, поэтому считают, что все, что выращено в лаборатории не может быть похоже на настоящий драгоценный камень. Опросы помогают определить, что спрос растет, но потребители оттают предпочтение именно натуральным бриллиантам, так как искусственные для них просто лишены ценности.

Результаты обоих опросов показали, что цены на синтетические бриллианты могут упасть, а цены на настоящие будут расти. Либехер говорит, что искусственные бриллианты никогда не будут воспринимать как натуральные, из-за их структуры, происхождения, денежной или эмоциональной ценности. Рынок до сих пор видит значительное отделение искусственных от натуральных минералов, поэтому это действительно напрямую коснется рынка и уровня продаж.

Ваш город Москва?
Выбрать город