Представитель АЛРОСА говорит о брендинге и Brexit

  • Новости

Совсем недавно была введена новая система отслеживанию алмазов, которая позволит покупателю получить полную информацию о происхождении камня и его характеристиках. Пресс-секретарь АЛРОСА Евгения Козенко заявил, что теперь компания будет предоставлять клиентам полные гарантии на алмазы и рассказывать ему историю происхождения камней. Есть определенный спрос на такие камни, но предоставленная информация будет краткой, но интересной и максимально подробной. Сейчас АЛРОСА рассматривает различные методы для того, чтобы найти самое оптимальное решение для эффективного внедрения этой системы.

Козенко также добавила, что компания хочет дать этой системе новое имя, чтобы оно подчеркивало надежность и доверие. Новое имя должно ассоциироваться с ориентацией на клиента, на масштабируемость и качество поставляемых алмазов. АЛРОСА видит спрос на эти драгоценные камни, но не всем потребителям что-то говорит название самой компании. Таким образом, потребители смогут больше узнать о предприятии, для этого система разрабатывает трассировочную платформу и маркетинговую поддержку.

Целевая аудитория, которая предпочитает приобретать алмазы – это состоятельные люди и представители поколения Миллениума. Чаще всего они покупают ювелирные изделия с бриллиантами среднего размера. Но новой системе отслеживания камней необходимо учитывать и политическую сторону, так как в США сейчас негативно относятся к России. Пресс-секретарь АЛРОСА прокомментировала это, как не прямую угрозу для продаж. Компания ожидала такого поворота, поэтому новый проект не будет ориентироваться только на рынок США. Не все люди думают одинаково и не все настроены негативно, прислушиваясь к мнению телевидения и СМИ. Для тех, кто решительно настроен приобрести бриллианты, главным фактором является этический стандарт добычи этого камня, а многие понимают, что северные регионы России – одни из самых ведущих по добыче алмазов в мире.

Но Россия – это не главная идея, главное тут отслеживаемость, то есть полная прозрачность покупки алмазов. Это просто хороший способ предоставить покупателю полную информацию о происхождении драгоценных камней. Здесь речь идет, конечно же, о России, то есть о стране, как об одной из самых топовых по добыче алмазов. И это явное конкурентное преимущество, так как алмазы из Архангельска и Якутска это камни из бесконфликтных территорий, где не было войн. Это абсолютно легальны камни, потому что неограненные алмазы не покидали Россию, даже для прохождения процедуры огранки. Здесь нет третьих лиц. В предоставленной информации будет так же история России, так как многие люди не знают некоторых фактов своей страны. И АЛРОСА расскажет, чем русский народ может гордиться, например, в литературе, балете, музыке и культуре в целом.

Кроме этого, Евгения Козенко рассказала подробнее о том, как АЛРОСА упоминалась в скандальной ситуации, где фигурировал миллионер Аарон Бэнкс. Пресс-секретарь прокомментировала этот случай и сказала, что компания является публичной и около 30% ее акций находится в открытом обращении, поэтому любой инвестор может их приобрести. Но, как публичная компания, АЛРОСА не может контролировать действия и решения своих акционеров, поэтому она старается обеспечить каждому из них одинаковый подход. Это касается не только местных инвесторов, но и зарубежных. Предложение о приобретении акций АЛРОСА, привлекло множество потенциальных инвесторов со всего мира, поэтому компания уделяет равное внимание каждому из них.

Компания не предлагала какое-то особое предложение определенной группе (фонду Меллон). В 2013 году она выставила свои акции, а в 2016 было второе публичное их размещение. Оба раза акции находили в открытом обращении, поэтому они были доступны для любого инвестора, который желает их приобрести. Акции имели фиксированную стоимость, и купить их мог любой предприниматель с необходимой суммой. Когда АЛРОСА попала в эту ситуацию, люди не проверили факты и выставили свои суждения напоказ.

Ваш город Москва?
Выбрать город