Не является ли линия искусственных бриллиантов De Beers макиавеллиевски ловким ходом? (Часть 2) – Ломбарды.рф

Не является ли линия искусственных бриллиантов De Beers макиавеллиевски ловким ходом? (Часть 2)

20.08.2018

Искусственные бриллианты, то есть выращенные человеком в лаборатории, уже не первый год беспокоят алмазную индустрию. И для этого беспокойства есть определенная причина: синтетические драгоценные камни преподносят покупателю как вполне настоящие бриллианты по сопоставимым ценам. Lightbox является планом компании De Beers изменить эту ситуацию, а именно выставить на рынок искусственные камни на один ряд с другими цветными камнями и муассанитом. И это может стать вполне успешным и процветающим бизнесом, который принесет впечатляющий доход. Просто это не будет такой бизнес, из-за которого стоит переживать другим алмазодобывающим предприятиям.

У компании De Beers нет проблем с выращиванием бриллиантов и алмазов в искусственных условиях. Но есть проблемы с маркетингом и влиянием на стоимость настоящих бриллиантов. Но компания нашла решение проблемы – выйти на алмазный рынок, занять там ведущую позицию и конкурировать с другими компаниями. Прейджер добавил, что Lightbox позволит создать границу между настоящими и искусственными бриллиантами.

Это приводит к вопросу, как же будет формироваться стоимость. De Beers уже заявляла о том, что стоимость на Lightbox будет связана с ценой производства, и она будет вполне «прозрачная». Но конкурентов удивил то, насколько эти цены низкие. Все камни от Lightbox продаются примерно за 800 долларов за карат и это в розничной торговле, что существенно подрезает производство конкурентов. Один участник алмазного рынка сказал, что его компания хотела продать клиенту кольцо с искусственным бриллиантом по цене 3200 долларов за карат. А после заявления De Beers, клиент перезвонил и сказал, что даст за кольцо не более 800 долларов за карат.

Некоторые участники отрасли замечали, что украшения от Lightbox имеют отметку «t.w.» (total weight - общий вес), учитывая изделия весом в 1 карат. Они задались вопросом, что продает на самом деле De Beers: искусственные бриллианты, выращенные в лаборатории по цене 800 долларов за карат или же набор мелких камней, чей вес в сумме составляет 1 карат. Моррисон заверяет, что Lightbox продает только настоящие бриллианты весом в один карат, любого цвета, но в виде одного целого изделия. Это солитер для подвески, где необходимо приобрести оправу, по цене 100 долларов за серебряную и 200 долларов за золотую.

Вот и получается некая неопределенность – сколько же камней планирует продавать Lightbox, что это за камни, какого качества и где они будут продаваться, если у них нет необходимых сертификатов. Но компанией уже разработан план: электронные продажи напрямую клиенту, их запуск уже запланирован на сентябрь и это будет пробная продажа. А люди из лабораторной сферы сказали, что они хотят занять ожидающую позицию, пока не будет ясно, что конкретно делает De Beers и что им делать дальше.

De Beers считает, что ее новый план имеет определенные риски. Если деятельность Lightbox увенчается успехом, то это навредит рынку более дешевых ювелирных украшений с настоящими бриллиантами. Но существенную прибыль De Beers получает от маленьких низкокачественных камней, которые играют большую роль в годовых результатах продаж конкурентов. И это также может привести к огромным последствиям.


Читайте также
Новости
11.08.2018
«Звездная ночь» Ван Гога появилась на ювелирных украшениях
Только ценители искусства Винсента Ван Гога знают, что он написал 21 картину, где изобразил вид со своего окна, но в разную погоду и разное время суток. На некоторых полотнах даже изображены природные явления, но ночной вид был только на картине «Звездная ночь».
Новости
11.08.2018
«РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ» ИЗГОТОВИЛИ ПОДВЕСКИ-ШАРМЫ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРИХОДА СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКОГО ХРАМА НА О. КИЖИ
Почти весь мир может наблюдать за процессом реставрации памятников погоста «Кижи», так как музейный комплекс занесен в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.
Новости
11.08.2018
«РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ» СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ РАЛЛИ СТАРИННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ BOSCH
Компания «РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ» была спонсором ралли ретро-машин Bosch. Мероприятие проходило 24 июня в Москве, в парке Сокольники.
Новости
11.08.2018
Алмазная отрасль и аналитики реагируют на смелый шаг De Beers в отношении синтетики. Часть 1
Сергей Иванов, руководитель крупнейшего производителя алмазов АЛРОСА, заявил, что в ближайшее время руководство не планирует менять стратегию или сотрудничать с другими компаниями.
Новости
11.08.2018
Алмазная отрасль и аналитики реагируют на смелый шаг De Beers в отношении синтетики. Часть 2
Ронни Верлинден, президент Международной ассоциации производителей бриллиантов (International Diamond Manufacturers Association, IDMA) сообщил в открытом письме, что вступление De Beers в такое направление рынка – это не плохая новость.
Новости
11.08.2018
В первый раз резидентом калининградской ОЭЗ стали янтарные ювелиры
Особая финансовая зона Калининграда пополнилась еще одним резидентом, который планирует заниматься созданием ювелирных украшений и сувенирной продукции с использованием янтаря.
Новости
11.08.2018
Драгоценные камни посыпались с неба на гавайцев
Жители Гавайских островов были шокированы, когда с неба на них посыпались драгоценные камни. Специалисты заявили, что это стало последствием извержения вулкана Килауэа.
Новости
08.08.2018
Дом Фаберже: фантазия, мастерство, стиль
«Если бы меня спросили, какое занятие или ремесло могли породить самого необычного человека. Я бы сказал— профессия золотых дел мастера или ювелира. Да, он работает с миниатюрными предметами, с лупой в глазу он видит мелкие вещи в увеличенном виде.