В Нью-Йорке представили первое за 100 лет яйцо Фаберже

  • Новости

Яйцо Sapphire Summer – одно из элементов коллекции Ювелирного дома Фаберже «4 сезона». В этом украшении 4961 бриллиант и 1715 сапфиров, платиновая основа.

Изначально яйцо создавалось как шкатулка для обручального кольца. Отдельно стоимость украшения 746 тыс. долларов, а в комплекте с кольцом – 800 тыс.

Весь набор украшений был изготовлен в ювелирных мастерских компании, находящихся в Англии. На мероприятие в Нью-Йорк привезли лишь сапфирово-бриллиантовое «Лето».

Ювелир-эксперт Диана Пекельман-Шварцман отметила, что пусть Sapphire Summer Egg создавалось как помолвочное кольцо, оно будет прекрасным подарком на любое торжество.

Идея возрождения бренда Карла Фаберже пришла группе предпринимателей около 10 лет назад, и они решили вернуть ювелирному дому былую известность. Однако никто не говорил о простом копировании старых шедевров. Задачей знаменитых изделий ювелирного дома было вдохновлять авторов на создание оригинальных украшений.

Открытие обновленного Дома Фаберже состоялось в 2009 году. В коллекциях можно было найти серьги, колье, запонки и другие классические украшения для женщин и мужчин. Впервые ювелиры компании создали яйцо в 2015 году для частного заказчика.

Руководитель ювелирного дома Гиза фон Габсбург: «Коллекция «4 сезона» — первая в так называемом имперском стиле. Сегодня брендом «Фаберже» владеет добывающая компания Gemfields. Они получают изумруды в Замбии, рубины в Мозамбике, у них же есть месторождения аметистов и сапфиров. Поэтому для Фаберже Gemfields — отличные партнеры».

Интересно, что украшения Фаберже сейчас наиболее популярны не в Соединенных Штатах или Европе, а на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Китае. В этих странах презентации ювелирного дома привлекают огромную публику, которая в короткие сроки раскупает знаменитые украшения. Посетители традиционно восхищаются превосходным дизайном и интересными идеями ювелиров.

На данный момент о создании филиалов компании в столице России речи не идет. Гиза фон Габсбург отмечает, что у компании открыт магазин в Киеве и позже есть вероятность, что они появятся и в некоторых городах России.

Ювелир-эксперт Диана Пекельман-Шварцман отметила, что недавно в России прошла выставка Татьяны Фаберже, что подтверждает благожелательные намерения ювелирного дома по отношению к России. Она заявила, что Фаберже желает создать своеобразный мост дружбы между Россией и Западом и выразила сожаления об очередном напряжении отношений между странами.

Глава ювелирного Дома Гиза фон Габсбург убеждена, что для возвращения ювелирному дому Фаберже былого престижа необходимо много работы, но её, как и других сотрудников компании, это не пугает. Она верит, что у компании есть все, чтобы вернуть легендарную славу.

 

Ваш город Москва?
Выбрать город