Представители корпорации De Beers провели тщательный маркетинговый анализ и обнаружили растущий спрос на приобретение ювелирных изделий с бриллиантами не только для важных поводов, но и для личного удовольствия. Поэтому компания приняла решение использовать искусственные алмазы для бренда Lightbox Jewelry. Официально, данное решение было принято в сентябре этого года. Ориентировочная стоимость одного алмаза, весом около четверти карата, будет составлять 200 долларов.
Искусственные бриллианты, то есть выращенные в лабораториях, будут использоваться в качестве вставок в серьги и ожерелья. De Beers заявили, что они собираются выпустить искусственные бриллианты трех цветов: розовые, голубые камни и белые.
Но другие представители ювелирной сферы выразили откровенное разочарование таким решением De Beers, так как эта торговая марка всегда вызывала ассоциации, связанные с безупречными настоящими бриллиантами, которые хранят в себе вечные ценности бренда. Но компания сделала заявление, что ювелирные изделия с искусственными камнями будут выпускать под другим именем, как отельный самостоятельный бренд. Искусственные бриллианты не будут продаваться отдельно, это будут только вставки в ювелирные изделия. De Beers не будет создавать обручальные кольца с такими камнями. Сначала она запустит несколько коллекций серег и ожерелий. Также компания сообщила, что данные модели будут доступны к продаже только в интернет-магазинах.