LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton сообщил о резком замедлении продаж часов и ювелирных изделий в первой половине 2020 года из-за массового закрытия магазинов и сбоев международных сообщений, связанных с пандемией Covid-19.
Группа заявила, что с января по июнь ее бизнес в сегменте часов и ювелирных изделий сократился на 39%, отметив, что глобальный кризис, связанный с Covid-19? оказал давление на все ее бренды, причем США, Япония и Европа являются наиболее сильно пострадавшими регионами.
Принадлежащая LVMH Bulgari, однако, извлекла выгоду из восстановления Китая во втором квартале и представила линию ювелирных украшений Barocko. Бренд также расширил свою коллекцию «Rock» B.Zero1, добавив кольца, браслеты, подвески и серьги.
Тем временем Chaumet вновь открыл свой магазин на Вандомской площади после длившегося год ремонта. Компания также восстановила свои позиции в Китае благодаря запуску сайта розничной торговли в мобильной коммуникационной системе WeChat.
Несмотря на многообещающее начало года, принадлежащие LVMH часовые бренды TAG Heuer и Hublot пострадали от сокращения розничных заказов. Но новые продукты, такие как умные часы TAG Heuer, смогли привлечь внимание рынка, , а ориентированные на дизайн изделия, такие как Serpenti Seduttori Tourbillon и Octo Répétition Minutes, продолжали вызывать интерес покупателей.
«Бренды часов и ювелирных изделий получат целенаправленные инвестиции, уделяя особое внимание цифровым технологиям, и продолжат свои программы, ориентированные на качество и производительность дистрибуции», - сообщил LVMH.
Общие доходы LVMH в первой половине 2020 года упали на 27 процентов по сравнению с тем же периодом в 2019 году.
Бернар Арно, председатель и исполнительный директор LVMH, отметил «исключительную устойчивость» группы к глобальному кризису первой половины 2020 года. Хотя LVMH остается бдительным в течение остальной части года, несмотря на признаки рыночной активности, Б. Арно делает ставку на быстрое восстановление рынка во второй половине 2020 года.