В 2019 году главный бестселлер Bvlgari отметил свое 20-летие. На третьем десятке лет фирменная золотая спираль B.Zero1 проявила свои рокерские наклонности. Новый дизайн вдохновлен винтажным чокером 1980-х: его плоское плетение в технике tubogas украшено пятью золотыми шипами-пирамидками. Такие же заостренные пирамидки, только крошечного размера, стали главным элементом спиралевидных колец, подвесок и серег B.Zero1 Rock. Между плоскими кольцами с двойной гравировкой Bvlgari Bvlgari теперь зажаты не гладкие полоски полированного золота, но ряды блестящих рокерских заклепок.
Новые украшения исполнены из желтого или розового золота, причем в розовом варианте контраст создают акценты из черной керамики (и эта версия вполне подойдет мужчинам), а в желтом — отделка из бесцветных бриллиантов. В коллекции есть кольца со спиралью в классические три и в два оборота, тонкие однорядные браслеты жесткого силуэта, маленькие кулоны-колечки и незамкнутые серьги-полукольца с тем же «колючим» мотивом.
Цены начинаются от 135 тыс. руб. за более узкое кольцо из розового золота. Самым дорогим украшением стал браслет из желтого золота с бриллиантами, его стоимость чуть выше 1 млн руб.
Новинки представили во время нью-йоркской Недели моды вместе с новой рекламной кампанией Mai Troppo, ее лицами стали Зендея, Лили Олдридж и Наоми Скотт.