Вытащит ли, наконец, страус голову из песка? – Ломбарды.рф

Вытащит ли, наконец, страус голову из песка?

14.01.2020

(jewellermagazine.com) - То, что страусы, столкнувшись с опасностью, прячут голову в песок - это миф. На самом деле, они обычно встречают угрозу лицом к лицу.

Тем не менее, «политическое» руководство нашей алмазной отрасли повело себя как символический страус, убеждая себя в том, что выращенные в лаборатории алмазы не будут угрожать существующему рынку.

Наши руководители думали, что смогут заставить людей поверить в  то, что выращенные в лаборатории бриллианты не «настоящие», и что люди это поймут. Идея была такова: «Все, что нам нужно сделать, это объяснить потребителям разницу».

Попытки бороться с новыми технологиями всегда проваливались. Попытка сделать это в нашу эпоху, когда новости распространяются из одной части света в другую в наносекунды - это невыполнимая задача.

Я, к сожалению, думаю, что «политики», возглавляющие отрасль, совершили все ошибки, которые только можно было совершить, пытаясь бороться с рынком выращенных в лаборатории бриллиантов.

У меня осталась единственная небольшая надежда, связанная с тем, что Ассоциация производителей алмазов (Diamond Producers Association, DPA), наконец, начала рекламировать бриллианты во всем мире.

По моему мнению, экономический спад в алмазной отрасли начался около 15 лет назад, когда De Beers решила прекратить свои международные маркетинговые и рекламные кампании.

Мы должны понимать, что если Coca-Cola прекратит рекламу сегодня, у нее будут по-прежнему отличные продажи в течение нескольких лет, но в какой-то момент в будущем она потеряет долю рынка.

«Пророчество было дано глупцам» - так гласит старая еврейская поговорка, и я не буду пытаться угадать будущее.

Никто не знает, захватят ли выращенные в лаборатории камни рынок природных бриллиантов; они могут считаться частью этого рынка или могут быть совершенно другой категорией. Этот вопрос еще не решен. Я, однако, рискну сказать, что выращенные в лаборатории бриллианты никуда не исчезнут.

Вопрос о стабильности цен

Как это часто случается с новой технологией, цены на выращенные в лаборатории алмазы и бриллианты продолжают падать, и каждый раз, когда мы видим падение цены, мы думаем, что она не может дальше снижаться - но это происходит.

За последние несколько лет цены на природные бриллианты также упали, и снова у нас всегда возникает ощущение, что они достигли предела, но они его никогда не достигают.

Есть ли связь? Должна быть.

Произведенный в лаборатории продукт занял некоторую долю рынка, это означает, что рынок природных бриллиантов потерял такую же долю.

Это изменение могло повлиять на цену природных бриллиантов. Нет сомнений в том, что цена на более мелкие камни упала с тех пор, как на рынок поступили выращенные в лаборатории бриллианты.

В других категориях размеров снижение цен может быть связано с сокращением доли рынка.

Однако я не понимаю, как рынок выращенных в лаборатории бриллиантов влияет на цены на 10-каратный бриллиант цвета D, чистоты FL, которые за последние несколько лет упали в цене почти вдвое.

Да, между этими двумя мирами существует связь, но я считаю, что реальные проблемы алмазной отрасли гораздо глубже, чем просто обвинение выращенных в лаборатории бриллиантов в том, что они заняли долю рынка.

Проблемы и решения

Отрасль находится в очень плохом состоянии. Сотни пустующих офисов в зданиях алмазной биржи в Рамат-Гане, а также много пустых офисов в алмазном районе Нью-Йорка.

Антверпен стал городом-призраком, а в Сурате, где раньше трудились почти миллион огранщиков бриллиантов, более половины из них потеряли работу.

За последние пять лет в США было закрыто свыше 5 000 ювелирных магазинов.

Четыре года назад на рынке появился новый продукт - выращенные в лаборатории бриллианты, которые могут помочь людям зарабатывать на жизнь. Кто это принял? Многие американские независимые ювелиры! Эти умники решили, что вместо того, чтобы выйти из бизнеса, они будут предлагать своим клиентам выращенные в лаборатории бриллианты. И они успешно это сделали.

Насколько мне известно, на сегодняшний день ни один ювелир, который признал выращенные в лаборатории бриллианты, не закрыл свои предприятия.

Угадайте, кто им говорит: «Не делай этого, это нас погубит»? «Политики», руководящие нашей отраслью, вот кто!

А кто пытается запретить торговлю выращенными в лаборатории алмазами на алмазных биржах? Это те же самые «политики», которые более 30 лет назад пытались запретить торговлю бриллиантами, облагороженными с целью улучшения чистоты.

В то время я открыл Yehuda Diamond Company в Нью-Йорке и представил на рынке бриллианты Yehuda, облагороженные с целью улучшения чистоты (Yehuda Clarity Enhanced Diamonds).

«Политики» отрасли пытались запретить им доступ к торговой площадке, а затем попросили геммологические лаборатории не проводить их оценку.

В конце концов, когда они проиграли эту битву, они присоединились к рынку облагороженных бриллиантов, и трудно было найти торговца бриллиантами, который на каком-то уровне не имел бы дело с облагороженными бриллиантами.

Почему? Потому что они могут зарабатывать деньги, занимаясь этим! И в конечном счете, так же будет обстоять дело с выращенными в лаборатории бриллиантами.

Поезд ушел

Сегодня большинство крупных индийских компаний, большинство сайтхолдеров вышли на рынок выращенных в лаборатории алмазов, - да, De Beers открыла им эту дверь, - и они либо «купились» и стали партнерами, либо проявили интерес. Почти никто не остался в стороне.

Это еще одна причина падения цен, несмотря на присоединение новых крупных ритейлеров, таких как Kay Jewelers и Jared в США, которые принадлежат Signet Jewelers; предложение в настоящее время превышает спрос.

Сообщалось, что Индийская алмазная биржа (Bharat Diamond Bourse) в Индии рассматривает возможность разрешить торговлю выращенными в лаборатории бриллиантами на торговой площадке. До недавнего времени биржа сопротивлялась переменам и боролась с ними, но в конце концов они передумали и решили по крайней мере рассмотреть этот вопрос. Почему? Потому что рыночные силы и необходимость зарабатывать на жизнь сильнее любой идеологии.

С другой стороны, в Израиле, где сотни компаний не имеют возможности зарабатывать на жизнь алмазной торговлей, существует 17-процентный налог на добавленную стоимость (НДС) на выращенные в лаборатории бриллианты, в то время как отсутствует налог на природные бриллианты.

Мешает ли это честным людям зарабатывать на жизнь? В ответ звучит громкое «да»!

Когда будет снят НДС? Когда сами «политики» начнут заниматься выращенными в лаборатории алмазами и бриллиантами - как в Индии.

Выращенные в лаборатории алмазы и бриллианты никуда не исчезнут. Недальновидно пытаться мешать людям иметь с ними дело.

Читайте также
Новости
25.12.2019
Топ 10 дорогих компьютеров в мире
Компьютер считается величайшим изобретением всех времен. Они изменили жизнь человечества! Среди них компьютер за $ 1 миллион!
Новости
25.12.2019
Адвент - календарь от Tiffany
В декабре этого года любители украшений Tiffany впервые смогли порадовать себя фирменным адвент-календарем. Арт-директор бренда Рид Кракофф объяснил, что компания хочет дарить свои клиентам не только подарки, но и впечатления
Новости
25.12.2019
Frost of London получила заказ на создание самой дорогой футболки в мире
Британскую компанию по производству ювелирных изделий Frost of London попросили создать самую дорогую в мире футболку.
Новости
25.12.2019
Какие драгоценности можно увидеть в витринах бутика Mercury
Ценителей драгоценностей ждет новогодний подарок: скоро фирменных золотых витрин Mercury станет больше
Новости
25.12.2019
Chopard обновили несколько коллекций ко дню Святого Валентина
В преддверии сезона самых романтичных подарков, компания Chopard обновила свои популярные линейки Happy Hearts и Happy Diamonds.
Новости
25.12.2019
Опубликован рейтинг самых популярных ювелирных украшений в 2019 году
Компания Wildberries назвала топ-10 самых продаваемых ювелирных украшений в 2019 году. По данным крупнейшего онлайн-ретейлера России, в этом году спросом пользовались серьги, кольца, подвески, браслеты и цепочки.
Новости
25.12.2019
Удивительная ситуация с флуоресценцией
У алмазной отрасли сложные отношения с флуоресценцией. На первых порах как отрасль, так и потребители считали ценным бриллиант, который светился в ультрафиолетовом свете. Считалось, что это улучшало цвет бриллианта, а также предоставляло различные возможности для нишевого маркетинга
Новости
25.12.2019
Корона Мисс Вселенная 2019 украшена 1770 бриллиантами
8 декабря Мисс Южная Африка Зозибини Тунци стала Мисс Вселенная 2019 в тот момент, когда на ее голове оказалась корона Power of Unity, разработанная и произведенная брендом Mouawad.