Удивительная ситуация с флуоресценцией – Ломбарды.рф

Удивительная ситуация с флуоресценцией

25.12.2019

На первых порах как отрасль, так и потребители считали ценным бриллиант, который светился в ультрафиолетовом свете. Считалось, что это улучшало цвет бриллианта, а также предоставляло различные возможности для нишевого маркетинга. Возьмите эпоху дискотек 1980-х, когда использовали неоновое освещение и светящийся в темноте бриллиант мог выглядеть круто.

Но со временем положительный взгляд на флуоресценцию изменился, по крайней мере, с точки зрения отрасли. Различные периоды перепроизводства и один или два скандала, связанных с этой темой, привели к тому, что отрасль стала продавать бриллианты с различной степенью флуоресценции со скидкой. Мы исследуем эту проблему в ноябрьском выпуске Отчета об исследованиях Rapaport (Rapaport Research Report) и представляем наши обновленные рекомендации о том, что это за скидки. Чем выше категория цвета, тем больше негативное влияние флуоресценции на цену.

Скидки озадачивают. В 1997 году Геммологический институт Америки (Gemological Institute of America, GIA) опубликовал расширенный отчет о флуоресценции, в котором он оспаривал мнение о том, что это свойство оказывает негативное влияние на бриллианты более высокой категории цвета. Во всяком случае, заключил GIA, флуоресценция усиливает цвета более низкой категории, и она не сказывается на прозрачности бриллианта.

Самое главное то, что, как обнаружил GIA, покупатели ювелирных изделий не видят разницы между бриллиантами с флуоресценцией и без нее. Она не представляла проблему для потребителя раньше и не является проблемой сегодня, как считает большинство специалистов по бриллиантам, с которыми мы консультировались при составлении данного отчета.

Если это правда, то отрасль упускает возможность. Самая большая проблема, стоящая перед отраслью, состоит в том, чтобы выяснить, как расширить спрос, который сузился за последнее десятилетие, когда покупатели стали более избирательными в своих требованиях. В результате наблюдается переизбыток бриллиантов, которые трудно продать. Во многих случаях это потому, что они флуоресцентные.

Мы наблюдаем восстановление спроса на камни со слабой или отсутствующей флуоресценцией и сохраняющийся слабый спрос на бриллианты со средней, сильной и очень сильной флуоресценцией. Это трудно понять, если потребитель не слишком обеспокоен этой проблемой.

В этом и заключается возможность: опытные диамантеры и ювелиры покупают флуоресцентные товары и продают их как специализированный продукт. У некоторых крупных продавцов, в особенности у АЛРОСА, в объемах производства много камней с флуоресценцией, и они пытаются создать категорию для этих камней. Принимая во внимание, что отрасли нужен путь для сбыта своих флуоресцентных алмазов и бриллиантов, она должна поддерживать подобные инициативы.

Читайте также
Новости
24.12.2019
Ювелирный дом ArtStone изготовил статуэтки для Национальной спортивной премии
На днях состоялось вручение Национальной спортивной премии. Таким образом Министерство спорта России вместе с болельщиками и экспертами подводит итоги и называет имена лучших в 11 номинациях, всего же определяются 18 победителей.
Новости
24.12.2019
Эксперты подсчитали, сколько китайцы тратят в ювелирных России
Аналитики выяснили, что китайские туристы в среднем тратят 21 тысячу рублей за один поход в российский ювелирный магазин
Новости ломбардов
24.12.2019
ЦБ обеспокоен новым мошенничеством под видом ломбардо
Репутации ломбардов снова наносят удар в спину, на этот раз мошеннические схемы возвратного лизинга под вывеской ломбардов или займов под залог ПТС – об этом сообщил на Конгрессе ломбардов Илья Новиков, начальник Аналитического центра по ломбардам, отделение – Национальный банк Республики Татарстан Волго-Вятского ГУ Банка России.
Новости ломбардов
24.12.2019
Все ломбарды России работают на капитале 36 млрд
Число ломбардов в России продолжает снижаться. Об этом рассказал на Конгрессе ломбардов в Москве Илья Новиков, начальник Аналитического центра по ломбардам, отделение – Национальный банк Республики Татарстан Волго-Вятского ГУ Банка России
Новости ломбардов
24.12.2019
Конгресс ломбардов 2019: игра на выбы(жи)вание
Итоги подведены, покровы сорваны. «Конгресс ломбардов 2019», организованный «Национальным объединением ломбардов» и «Региональной ассоциацией ломбардов» в Москве, завершился.
Новости
24.12.2019
Десятки метров и миллионы рублей: 8 самых дорогих елок в мире
Золото, бриллианты, россыпь Сваровски и ультратехнологичная начинка. Первые места в нашем рейтинге занимают ошеломительные по своей стоимости и декорациям елки со всего мира.
Новости
23.12.2019
Солнце и луна в обновленной коллекции Dior Rose des Vents
Линии украшений-медальонов со срезами минералов Dior Rose des Vents уже четыре года. В прошлом году Виктуар де Кастеллан, креативный директор ювелирного направления модного Дома, вместо розы ветров поместила на медальоны старинные изображения луны и солнца и назвала эту вариацию Rose Céleste
Новости
23.12.2019
Янтарь уберегли от китайцев
16 декабря АО «Калининградский янтарный комбинат» впервые провело аукцион по продаже янтаря с инклюзами. Торги проходили в гостинице Radisson, на очную часть аукциона заявилось 12 участников. Афиша RUGRAD.EU рассказывает, как российским предпринимателям наконец-то удалось победить китайских конкурентов в борьбе за полудрагоценный минерал.