Карла Люни, бывший вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям в принадлежащем LVMH бренде Bulgari, начнет работу в компании Pandora в качестве главного директора по маркетингу в марте 2020 года, сообщила компания.
Джеспер Дамсгаард, в настоящее время исполняющий обязанности временного директора по маркетингу, после передачи дел получит новую должность.
Люни проработала в Bulgari последние четыре года. До этого она почти 20 лет трудилась в Procter & Gamble в должности генерального менеджера подразделения Prestige, которое занималось парфюмерией, косметикой таких брендов, как Dolce & Gabbana, Gucci и Hugo Boss. Она также занимала другие должности в области брендов, продаж и общего управления, управляя бизнесом в Европе и Азии.
Назначение Люни знаменует собой нечто новое для Пандоры, которая, как правило, набирает руководителей из обдастей, не связанных с ювелирной промышленностью.
«В рамках нашей новой программы реорганизации мы значительно активизируем инвестиции в маркетинг: только что перезапустили наш бренд, чтобы повысить его актуальность для потребителей», - заявил генеральный директор Pandora Александр Лачик.
Карла Люни добавила в том же заявлении: «[Pandora] сейчас находится в невероятно увлекательном процессе трансформации, стремясь повысить актуальность бренда как центральный элемент его развития, и я с нетерпением жду возможности присоединиться к команде и внести свой вклад».