Любой человек, который знаком с Интернетом, может заказать там любую продукцию, от продуктов питания, детской одежды до ювелирных украшений и различных модных аксессуаров. Компании предоставляют клиентам возможность примерить выбранный товар дома и определиться с выбором.
Интернет-магазин аксессуаров Jordan Jack решил использовать интересный маркетинговый ход для того чтобы продавать эксклюзивные модели обручальных колец. Компания объявила о запуске нового предложения, где покупатель получает на дом 5 разных моделей обручальных колец о Jordan Jack.
Таким образом, покупатели смогут оценить внешний вид колец, примерить их и выбрать одно из пяти предложенных. Для этого компания дает клиентам 3 дня, чтобы они приняли взвешенное и вполне обдуманное решение.
Такой вариант приобретения товара отличается от традиционного, потому что не все покупатели положительно реагируют на давление продавцов. У клиента имеется ограниченное количество времени, при покупке в магазине, что тоже влияет на его решение приобрести тот или иной товар.