Россияне признались, как часто ходят в ломбард – Ломбарды.рф

Россияне признались, как часто ходят в ломбард

11.05.2018

По результатам опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проведенного в ноябре 2017 г., за последние три года услугами ломбардов пользовались в среднем 8% россиян, т. е. каждый двенадцатый. В будущем это планируют делать 5%, т. е. каждый двадцатый. Остальные надеются на лучшее.

ГЕОГРАФИЯ

Чаще всего обращались в ломбарды жители Сибирского федерального округа – 16%, или каждый шестой, и Южного ФО – каждый девятый. Реже всего – в Центральном ФО – 5%, каждый двадцатый, и Приволжского ФО – 6%, или каждый семнадцатый житель региона.

Эти данные частично подтверждаются более ранними исследованиями: осенью 2016 года по заказу столичного департамента СМИ и рекламы, ТАСС установил, что 5% жителей Москвы часто пользуются услугами ломбардов, еще 7% посещают их периодически. Также есть данные, что на 01 декабря 2016 года в Волгоградской, Астраханской областях и Республике Калмыкия одномоментно клиентами ломбардов были 2,5% жителей, или каждый сороковой.

ГОРОД ИЛИ СЕЛО?

Меньшая доля граждан посещает ломбарды в столицах и в селе – 4–5%, или каждый двадцатый и двадцать пятый соответственно. Самые частые гости – жители средних городов от 50 до 500 тыс. человек – 11%. В малых городах до 50 тыс. человек и городах-миллионниках – каждый десятый.

ДОХОДЫ КЛИЕНТОВ

Средняя сумма займа в ломбарде составляет 6–8 тыс. рублей, это меньше среднего займа в МФО, займа по кредитной карте и любого банковского кредита. Объяснение этого – в результатах НАФИ: 14%, или каждый седьмой опрошенный, бравший заем в ломбарде за последние три года, имеет ежемесячный доход домохозяйства до 10 тыс. рублей.

Вторая по многочисленности группа – 10%, или каждый десятый, – сообщила о доходе от 10 до 20 тыс. рублей. Видимо, граждане занимают, по сути, свой месячный доход, чтобы как-то прожить и быть способными вернуть заем. Интересно, что не наблюдается значительного падения пользованиями услугами ломбарда с ростом дохода – каждый двенадцатый респондент с доходом свыше 80 тыс. рублей в месяц также признался в посещении ломбарда. Похоже, ломбардисты не преувеличивают свое значение как палочки-выручалочки для всех на любой случай жизни.

Совокупный портфель – сумма, находящаяся в займе у клиентов, на 01 ноября 2017 года равнялся 35 млрд рублей, это гораздо меньше, чем у МФО или банков. Напомним, что ломбарды из-за специфики деятельности могут работать только вживую, офлайн. Стандартный срок займа – 30 дней, возможна пролонгация, максимальная ставка под залог транспортных средств – до 0,26% в день, прочего имущества – до 0,443% в день.

ПЕНСИОНЕР ИЛИ БЕЗРАБОТНЫЙ?

19%, или каждый пятый респондент, сообщивший о посещении ломбарда, занят домашним хозяйством, вторые по частоте – работающие граждане – каждый десятый, безработные и учащиеся студенты по 8%, и менее всего оказалось пенсионеров и студентов – по 3%.

Источник: zaim.com

Читайте также
Новости
02.05.2018
Раньше были - курица и яйцо
В далеком 1885 году, великий князь Владимир Александрович сделал заказ у мастера ювелирного искусства – Карла Фаберже. Он заказал у него пасхальное яйцо, которое было сделано из чистого золота.
Новости
02.05.2018
Родохрозиты в новой коллекции Лидии Куртель
Французский дизайнер Лидия Куртейль создает уникальные ювелирные изделия, которые символизируют мифы и легенды Инков. Новая коллекция этого дизайнера "Rosa del Inca" была представлена в Париже. Лидия очень любит мифологию, поэтому она хотела создать уникальные ювелирные творения, которые раскроют все ее фантазии и задумки.
Часовые новости
02.05.2018
Самые необычные украшения, которые носили русские женщины
Внешний вид и форма украшений передаётся от одного поколения к другому, бережно сохраняя в себе определённую символику. Один дизайн обозначал оберегающие функции, другой символизировал плодородие, третий становился катализатором связи с природными силами. Из ярких примеров прошлого — семилопастные кольца вятичей, символизирующие плодородие матушки земли, которые обнаружены раскопками со времён VIII века. Такое украшение носили сразу по несколько пар. Кольца вдевали в мочки ушей, втыкали в волосы, крепили на головные уборы с помощью лент или тонких ремней. Чем больше присутствовало колец в женском убранстве, тем богаче был её род.
Новости
02.05.2018
Синий – ЦВЕТ УДАЧИ!
Нас окружает удивительный мир ярких красок, но одним из самых роскошных и изысканных можно является синий цвет. Этот цвет символизирует постоянство, доброту и честность. В этом цвете заключен весь небосвод, который захватывает дух своей красотой и величием. Новая коллекция ювелирных украшений посвящена синему цвету, она подарит вам уверенности в себе, наделит вас целеустремленностью и уравновешенностью.
Новости
02.05.2018
Сокровища Hemmerle. К 125-летию бренда
Компания Hemmerle была основана в 1904 году в Мюнхене. Уже в то время она создавала уникальные работы, которые отличались высокой точностью ювелирного мастера и уникальным неповторимым дизайном. Коллекция «Спрятанные сокровища» появилась из старой коробки, которую Ясмин и Кристиан Хаммерле нашли в подвале своей мастерской. В коробке были старинные предметы четвертого поколения это семьи – там лежали медали, церемониальные знаки и ордена. Именно эта находка и вдохновила ювелиров на создание своих коллекций.
Новости
02.05.2018
Элегантность на все времена
Бренд GEVORKYAN представил новые ювелирные украшения, которые созданы для утонченных и изысканных леди. Каждая женщина хочет выглядеть великолепно и быть блистательной на любом мероприятии, поэтому дизайнеры компании разработали новые удивительные подвески с бриллиантами.
Новости
02.05.2018
Ювелирный алфавит.С Стрекоза
Уникальная ювелирная коллекция «Стрекоза» была представлена  Петербургской компанией "Самородок". Почти во всех культурах мира стрекоза символизирует изменение. Возможно, это самореализация, поиск себя, становление зрелой личностью или понимание смысла жизни.
Новости
02.05.2018
Ювелирный алфавит.Т Традиция
Петербургская компания "Самородок" представила очередную потрясающую коллекцию под названием "Традиция". Эта коллекция основана на старинных русских сказках и фольклоре, где у царя Солнца была власть над двенадцатью месяцами или двенадцатью знаками Зодиака.