«Цветущее наследие» Уоллеса Чана для Chow Tai Fook — чудо ювелирной инженерии – Ломбарды.рф

«Цветущее наследие» Уоллеса Чана для Chow Tai Fook — чудо ювелирной инженерии

13.04.2018

Знаменитый во всем мире ювелир Уоллес Чан по заказу китайской ювелирной компании Chow Tai Foo создал уникальное колье-трансформер «Цветущее наследие».

Сам мастер рассказал, что в 2014 году к нему обратился глава компании Chow Tai Foo доктор Чен Кар-Шун, который был ознакомлен с его последними работами, а также осведомлен о взглядах Уоллеса Чана на главные моменты в создании ювелирных украшений – материал, мастерство и творчество. Президент Чен Кар-Шун рассказал, что его компания Chow Tai Foo купила неограненный алмаз массой 507 карат, добытый в южноафриканском Куллигане – на тот момент этот камень считался самым большим в мире неограненным алмазом.

Огранка этого драгоценного камня заняла три года. Итогом работы стал круглый бриллиант массой 104 карата и лучшего цвета D без малейшего вкрапления.

Уоллес Чан сообщил, что в начале совместной работы глава ювелирной компании показал ему лишь один бриллиант весом 104 карата, но ему было любопытно, куда делись другие камни, ведь размер неограненного алмаза был больше. Мастер начал волноваться, что остальные прекрасные алмазы успели продать, но позже, узнав что другие 23 бриллианта по-прежнему находятся в собственности компании, Уоллес Чан очень обрадовался и воодушевился. Он захотел объединить все камни в одном изделии.

Там и получилось, что известный ювелир воссоединил части ранее целого в одном колье – от мельчайшего в 0,23 карата до самого большого весом 20,02 карата. Уоллес Чан взял на себя сложную миссию – из бриллиантов разного размера создать одну гармоничную композицию.

Благодаря доверию руководства компании Chow Tai Foo, Уоллес Чан получил абсолютную творческую свободу. Единственным условием было финальное вхождение колье в коллекцию компании.

Мастер рассказал, что идею дизайна основного камня, расположенного в центре композиции, ему подсказал потолок одной церкви в Европе. При посещении храма, ювелир осматривал внутренние интерьеры и был поражен красотой потолка. Уоллес Чан так описывает это впечатление: «Мне хотелось сохранить его в памяти навеки — детально проработанный, просто великолепный, этот потолок практически распускался на моих глазах, как цветок. Мне хотелось полететь к куполу — и забрать его с собой». Автор колье говорит, что увидев алмаз с исходящим от него сиянием, он вспомнил тот потолок, лучи солнца, проходящие через купол церкви, и постарался соединить все эти ощущения в одном украшении.

Уоллес Чан обуславливает выбор цветовых сочетаний ассоциациями с Китаем, ведь именно матовые зеленый жадеит и белый жад символизируют эту страну. Эти камни необычно контрастируют с яркими сияющими алмазами, представляющими в украшении культуру Запада. В сочетании они символизируют весь мир, показывают постепенное исчезновение различий между Востоком и Западом. Однако автор хотел добавить в украшение больше цвета, так как алмазы бесцветные, а жад – белый. Для этого ювелир использовал зеленый жадеит и розовые бриллианты. Это помогло добавить в украшение больше жизни.

Мастер сообщил, что традиционно в Китае принято полировать камни в форме кабошона, но он желал привнести колье западного колорита и огранил жад. Это решение символизирует прогресс и эволюцию современного мира.

Мастер обычно не распространяется о том, что из-за хрупкости жада его огранка потребовала очень много времени. Особенно затянул процесс подбор минералов с похожим зеленым оттенком.

Уоллес Чан отмечает, что колье-трансформер воплощает разнообразие – жадеид и жад совмещены с бриллиантами, современные идеи – с традиционными приемами, а прогрессивные технические решения создают образ ювелирного украшения будущего.

Однако не только цветовое решение делает украшение суперсовременным. Не менее показательна возможность носить колье в 27 стилистических вариациях. Это делает «Цветущее наследие» буквально чудом современной ювелирной инженерии.

Читайте также
Новости
08.04.2018
Яйца на Пасху от Фаберже
В 1885 году император Александр III осуществил заказ для своей жены, императрицы Марии, самого первого в истории драгоценного пасхального яйца, выполненного ювелирным домом Фаберже (это изделие получило своё название именно в честь мастера).
Новости
08.04.2018
Tiffany & Co вернула бриллианты 1,5 века спустя
Ювелирный дом Tiffany & Co в последнее время заинтересовался возвращением в свою коллекцию украшений, принадлежащих ранее французской королевской семье. Очередным приобретением в собрании исторических украшений стало ожерелье, созданное в 1900 году и украшенное 28 бриллиантами.
Новости
08.04.2018
Wiebke Maurer создает филигранную посуду из золота и серебра
Вибке Маурер – это всемирно известный мастер, который изготавливает не просто элементы посуды, а чудесные творения. Поэтому, скорее всего, его изделия никогда не будут использованы в роли простых столовых приборов.
Новости
07.04.2018
Профессиональная скульптура стала ювелирной
На Руси с древнейших времен создавали изображения святых в форме двустороннего рельефа, напоминающие плоскую скульптуру. Согласно летописям, крупные деревянные рельефные иконы были широко распространены на Севере Руси и в Новгороде уже в XVI веке.
Новости
07.04.2018
Рубиновое колье Faidee Grand Phoenix за 35 миллионов долларов
Faidee создала новое творение, которое посвящено юбилею компании. Ювелирное изделие выполнено из 60 карат рубинов и 100 карат бриллиантов.
Новости
07.04.2018
Серебряная ложечка от Владимира Михайлова
Далеко не секрет, что серебряная ложечка является символом благополучия и богатой жизни. Неспроста говорят: «родиться с серебряной ложечкой во рту». Отсюда возникла традиция прикладывать ложечку на первый зуб малыша. Такая вещь может положить начало истории будущего рода ребенка, а также фамильной коллекции.
Новости
07.04.2018
Сплав лирики и геометрии в творчестве Владимира Долбина
Владимир Долбин, известный как дизайнер и ювелир, положил начало своей творческой дороги с 1970 года. Его путь отличался необычным интенсивным всплеском заинтересованности в ювелирной индустрии. У Владимира появился острый интерес к ювелирному ремеслу, что в итоге помогло ему провести шумные экспериментальные выставки. Он сформировал новые концепции в ювелирном направлении.
Новости
07.04.2018
Украшения с имперским характером
Александр Васильев известен как телеведущий, историк моды и член Российской Академии художеств. Совместно с ювелирным домом CHAMOVSKIKH они разработали свой первый совместный проект - «Украшения императорских особ. Часть I. Александра Федоровна».