Падение рынка бриллиантов

  • Новости
К концу года, в преддверие новогодних праздников, рынок бриллиантов основных потребителей, таких как США и Китая, оставался стабильным. Заказы поступали, ювелиры их обрабатывали. Однако, как выяснилось в результате исследований, общая картина рынка имеет не очень удовлетворительные результаты. Объемы заказов были на несколько пунктов ниже по сравнению с прошлым годом. И это привело к некоторому снижению цен.
Если в преддверии нового года снижение бриллиантов в 0,3 карата составляло 0,3 %, то уже в текущем году отметка падения достигла 1,3%. Ситуация с бриллиантами 0,5 каратов и того хуже. Если в конце года падение составляла 0,4 %, то в начале года 18,3%. Самым большим падением в конце прошлого года было у бриллиантов в 1 карат, оно составило 0,9%. В начале года достигло отметки в -5,5%. На фоне сложившейся картины на рынке, не так впечатляет рост цен на бриллианты в 3 карата. В конце года рост составил +0,4%, в начале года - 4,9%.
Как утверждают эксперты, причин падения цен на большинство типов бриллиантов существует несколько. Во-первых, рынок бриллиантов перенасыщен предложениями. Минимальный спрос со стороны потенциальных клиентов. Только в конце года количество уникальных бриллиантов на рынке выросло на 5%. Кризисная ситуация в мире сократило покупательную способность клиентов. Во-вторых, очень выборочный спрос. Актуальностью пользуются драгоценности низшего уровня ценового предложения. Камни высокого качества теряют интерес, так как являются довольно дорогими.
Надеясь на изменение картины, производители и дилеры сохраняют серьезные запасы на складах. Многие розничные торговцы не спешат пополнять и расширять свой ассортимент. В таких условиях самые большие убытки несут производители. По данным статистики, производство алмазов в 2017 г. существенно нарастило объемы. И в результате вся продукция храниться на складах, так как ювелиры стараются сократить свои запасы с целью минимизировать риски. А содержание и хранение несет дополнительные расходы.
Возможно, маркетинговые программы, разработанные в этом году, смогут изменить сложившуюся ситуацию. У потенциальных покупателей есть прекрасная возможность за приемлемую цену стать обладателем бриллианта на крупных распродажах, например в Черную пятницу, или в Кибер Понедельник, так актуальные на рынках США. Китайский рынок также предлагает не плохие условия для торговли. Ожидается, что ситуация может улучшиться уже в первом, во втором квартале, когда поставщики начнут пополнять запасы после распродаж. Не исключено, что эффективная рекламная компания сможет удержать ситуацию и в дальнейшем.
Ваш город Москва?
Выбрать город