ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ГОРЯЧЕЙ ЭМАЛЬЮ (МЕДЬ И ТОМПАК) – Ломбарды.рф

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ГОРЯЧЕЙ ЭМАЛЬЮ (МЕДЬ И ТОМПАК)

18.10.2018

МЕДЬ

Сцепление между эмалью и медью получается довольно прочное, потому что медь имеет хорошие химические, а также физические свойства. Температура плавления составляет 1084 градуса Цельсия, поэтому это гарантирует устойчивость меди во время проведения этой процедуры.

Медь не отличается высокой стоимостью, как например золото или платина. Поэтому этот металл отлично подходит для покрытия прозрачной эмалью, где красные тона станут коричневатыми, а прозрачные будут темнеть и приобретать насыщенный бурый оттенок. Но такого эффекта можно избежать, если до этого покрыть медь фондоном. Иногда мастер наносит серебряную фольгу на поверхность подложки.


ТОМПАК

Томпак это своеобразный сплав меди с 5 или 3 % цинка. Этот сплав имеет довольно высокую степень плавления, при температуре 1055-1065°. Поэтому при обжиге нанесенной эмали не возникает проблем.

Томпак имеет характерный блендо-желтый оттенок, поэтому цвет эмали получается чистый и яркий. Иногда может возникнуть скалывание эмали – это происходит на больших поверхностях и по причине разницы в степени термического расширения между эмалью и сплавом.

Есть и другие медные сплавы, например бронза, нейзильбер или латунь. Они содержат больший процент цинка, поэтому не подходят для процедуры эмалирования.  

Читайте также
Часовые новости
15.10.2018
ВИТРАЖНАЯ ЭМАЛЬ
Витражная эмаль – это перегородчатый тип эмали, но без подложки. Изделие получается более прозрачное, и оно лучше просвечивается на свету.
Часовые новости
15.10.2018
ВЫБОР МЕТАЛЛА ДЛЯ ЭМАЛИРОВАНИЯ
Если выбор подразумевает большой расход материала, то лучше всего отдать предпочтение меди или эмалировочному томпаку. Так будет проще достичь необходимого эффекта, если работать с глухими эмалями.
Часовые новости
15.10.2018
ВЫЕМЧАТАЯ ЭМАЛЬ (ШАМПЛЕВЕ)
Шамплеве – это особенная ювелирная техника, а не специальный метод нанесения эмали. Тут мастер изготовляет выемки в металле, а затем следует процесс шлифования. Шамплеве, то есть выемчатая эмаль, позволяет осуществить множество художественных возможностей – создание цветных гравюр или потрясающих орнаментов.
Часовые новости
15.10.2018
ГЛЯНЦЕВОЕ ПОЛИРОВАНИЕ ЭМАЛИ
Полирование подразумевает высокотермическое воздействие и это не всегда возможно осуществить, работая с некоторыми видами украшений. Во-первых, это опасно, а во-вторых – нецелесообразно из художественных суждений. В таком случае, мастера используют глянцевое полирование эмали.
Часовые новости
15.10.2018
ГЛЯНЦЕВОЕ ШЛИФОВАНИЕ ЭМАЛИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Некоторые эмалевые поверхности украшений выглядят грубыми и довольно шероховатыми, если их полировка выполнялась в печи. Но, как же достигнуть идеальный, блестящий и гладкий эффект с легким шелковистым мерцанием? Для этого необходимо отшлифовать поверхность карборундовыми брусками, а затем выполнить полирование водой и шлифовальной шкуркой. Важно, чтобы вначале использовалась крупнозернистая шкурка, а затем мелкозернистая.
Часовые новости
15.10.2018
ГРАВИРОВАННЫЕ ВЫЕМКИ ПРИ ЭМАЛИРОВАНИИ
Глубина выемки определят тон прозрачности эмали. Если вам необходимо достичь более светлого тона, то выемки должны быть маленькие, а для темных тонов – больше. Чаще всего, глубина выемки может быть от 0,4 до 0,5 мм. Если подразумевается использование фольги, то глубина может достигать 0,7 мм.
Часовые новости
15.10.2018
КРАКЛЕ
Эта техника отличается от других тем, что два слоя эмали направляются друг на друга, каждый из них имеет свою уникальную окраску и свою степень термического расширения. Есть определенная особенность – слой стыковки наложения эмали сильнее сжимается, чем у грунтовой эмали. Поэтому самый верхний слой раскалывается, образовывая микротрещины, которые похожи на линии из волосинок. Именно через эти трещинки и видна поверхность грунтовой эмали.
Часовые новости
15.10.2018
НАНЕСЕНИЕ ЭМАЛИ ПУТЕМ НАПЫЛЕНИЯ
Напыление это один из самых простых способов нанесения эмали на украшение. Этот способ позволяет нанести эмаль почти на любую металлическую поверхность, и ее размер тут не важен.