ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ РАЗЛИЧНЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЭМАЛИ – Ломбарды.рф

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ РАЗЛИЧНЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЭМАЛИ

18.10.2018

СЕРЕБРО

Серебро и его различные сплавы нужно подвергать обжигу, но только при специальной температуре (700 градусов Цельсия). Процесс обжига продолжается до красного накаливания металла. При воздействии такой высокой температуры, на поверхности металла сгорают масла, жиры и клей. После процедуры отжига, предмет нужно охладить, а затем опустить в специальный раствор серной кислоты (5 или 10%). Также изделие можно погрузить в аналогичный раствор соляной кислоты.

Чтобы разбавить кислоту, необходимо налить воду в емкость и затем медленно ее туда вливать. Затем полученный раствор перемешивается, и мастер получает концентрированную кислоту. Чтобы скорость реакции отбеливания была максимальной, полученный раствор с разбавленной серной кислотой нагревают до 60 градусов. Важно учитывать, что разные сплавы имеют железоуглеродистый состав и могут вызывать гальваническую реакцию, поэтому для работы с кислотой, нужно использовать различные инструменты для термостойкого стекла или сплавов цветных металлов. 

Необходимо знать, что горячее изделие нельзя опускать в кислотный раствор, потому что кислота проникает в мелкие трещины и поры, что может привести к дефекту эмали. При обжиге образовывается окисный слой, но он полностью растворяется в кислотном растворе. На поверхности образуются мелкие поры, поэтому эмаль станет шероховатой, и это улучшит ее сцепление с основой.

Если благородного металла на подложке будет больше, то эмаль станет более яркой. Эмаль может быть не кислостойкой, поэтому мастер проводит несколько процедур отжига до тех пор, пока серебряный сплав не будет темнеть. Количество обжигов зависит от пробы сплава: чем она выше, тем обжигов будет меньше. Затем предмет полируется с помощью щетки из фибергласса или галтовки. После этого изделие необходимо обезжирить – оно тщательно промывается в теплом растворе соды, а затем ополаскивается в воде.


ЗОЛОТО И МЕДЬ

Если золото имеет 750 пробу, то оно обжигается при температуре в 750 градусов по Цельсию. Потом изделие отбеливается в 10% растворе серной кислоты. Такое же действие выполняется при обжиге и отбеливании эмалировочного томпака и меди. После отбеливания предмет необходимо прокипятить в содовом растворе (5%) в течение 5-10 минут, а затем промыть водой. Это нужно для того, чтобы нейтрализовать кислоты. Мастер должен проверить, чтобы отбеливающий раствор полностью удалился из всех трещин и пор.

Читайте также
Часовые новости
15.10.2018
ВИТРАЖНАЯ ЭМАЛЬ
Витражная эмаль – это перегородчатый тип эмали, но без подложки. Изделие получается более прозрачное, и оно лучше просвечивается на свету.
Часовые новости
15.10.2018
ВЫБОР МЕТАЛЛА ДЛЯ ЭМАЛИРОВАНИЯ
Если выбор подразумевает большой расход материала, то лучше всего отдать предпочтение меди или эмалировочному томпаку. Так будет проще достичь необходимого эффекта, если работать с глухими эмалями.
Часовые новости
15.10.2018
ВЫЕМЧАТАЯ ЭМАЛЬ (ШАМПЛЕВЕ)
Шамплеве – это особенная ювелирная техника, а не специальный метод нанесения эмали. Тут мастер изготовляет выемки в металле, а затем следует процесс шлифования. Шамплеве, то есть выемчатая эмаль, позволяет осуществить множество художественных возможностей – создание цветных гравюр или потрясающих орнаментов.
Часовые новости
15.10.2018
ГЛЯНЦЕВОЕ ПОЛИРОВАНИЕ ЭМАЛИ
Полирование подразумевает высокотермическое воздействие и это не всегда возможно осуществить, работая с некоторыми видами украшений. Во-первых, это опасно, а во-вторых – нецелесообразно из художественных суждений. В таком случае, мастера используют глянцевое полирование эмали.
Часовые новости
15.10.2018
ГЛЯНЦЕВОЕ ШЛИФОВАНИЕ ЭМАЛИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Некоторые эмалевые поверхности украшений выглядят грубыми и довольно шероховатыми, если их полировка выполнялась в печи. Но, как же достигнуть идеальный, блестящий и гладкий эффект с легким шелковистым мерцанием? Для этого необходимо отшлифовать поверхность карборундовыми брусками, а затем выполнить полирование водой и шлифовальной шкуркой. Важно, чтобы вначале использовалась крупнозернистая шкурка, а затем мелкозернистая.
Часовые новости
15.10.2018
ГРАВИРОВАННЫЕ ВЫЕМКИ ПРИ ЭМАЛИРОВАНИИ
Глубина выемки определят тон прозрачности эмали. Если вам необходимо достичь более светлого тона, то выемки должны быть маленькие, а для темных тонов – больше. Чаще всего, глубина выемки может быть от 0,4 до 0,5 мм. Если подразумевается использование фольги, то глубина может достигать 0,7 мм.
Часовые новости
15.10.2018
КРАКЛЕ
Эта техника отличается от других тем, что два слоя эмали направляются друг на друга, каждый из них имеет свою уникальную окраску и свою степень термического расширения. Есть определенная особенность – слой стыковки наложения эмали сильнее сжимается, чем у грунтовой эмали. Поэтому самый верхний слой раскалывается, образовывая микротрещины, которые похожи на линии из волосинок. Именно через эти трещинки и видна поверхность грунтовой эмали.
Часовые новости
15.10.2018
НАНЕСЕНИЕ ЭМАЛИ ПУТЕМ НАПЫЛЕНИЯ
Напыление это один из самых простых способов нанесения эмали на украшение. Этот способ позволяет нанести эмаль почти на любую металлическую поверхность, и ее размер тут не важен.