ОЛИФОВЫЙ ОБЖИГ – Ломбарды.рф

ОЛИФОВЫЙ ОБЖИГ

18.10.2018

Эта техника подразумевает обработку медного листа таким образом, чтобы она стала блестящей и получила чудесный коричневатый оттенок. Чтобы достичь такого эффекта, мастер наносит тонкий слой льняного масла, которое испарится при последующем нагревании изделия.

Процесс может повторяться до двадцати раз, если мастеру нужно получить стойкий цвет и равномерное окрашивание всей поверхности. Такая обработка меди широко использовалась еще в период Средневековья.

Согласно старинной инструкции, перед обработкой, на изделии гравировался рисунок, с помощью тонкого грабштихеля. А масло льна наносилось на узор очень тонким слоем с использованием гусиного пера. После этого, изделие клали на горящие угли.

Необходимо подождать пока медный лист нагреется, чтобы масло стало достаточно жидким. Затем слой льняного масла снова размазывается по поверхности пером, и изделие снова кладется на раскаленные угли. Такую процедуру нужно выполнять до тех пор, пока медный лист не станет полностью сухим. Необходимо убедиться, что лист равномерно высушился, тогда его снова кладут на угли и ждут, пока с него не перестанет идти дым.

Медный лист должен быть полностью коричневого цвета, если этого не произошло, то его нужно снова намазать маслом и расположить на горящих углях. Необходимо добиться интенсивного цвета, поэтому эта процедура выполняется несколько раз. После этого лист оставляют на воздухе, и он остывает. Затем мастер берет острый шабер и выскабливает прорезанный рисунок.

Читайте также
Часовые новости
15.10.2018
ВИТРАЖНАЯ ЭМАЛЬ
Витражная эмаль – это перегородчатый тип эмали, но без подложки. Изделие получается более прозрачное, и оно лучше просвечивается на свету.
Часовые новости
15.10.2018
ВЫБОР МЕТАЛЛА ДЛЯ ЭМАЛИРОВАНИЯ
Если выбор подразумевает большой расход материала, то лучше всего отдать предпочтение меди или эмалировочному томпаку. Так будет проще достичь необходимого эффекта, если работать с глухими эмалями.
Часовые новости
15.10.2018
ВЫЕМЧАТАЯ ЭМАЛЬ (ШАМПЛЕВЕ)
Шамплеве – это особенная ювелирная техника, а не специальный метод нанесения эмали. Тут мастер изготовляет выемки в металле, а затем следует процесс шлифования. Шамплеве, то есть выемчатая эмаль, позволяет осуществить множество художественных возможностей – создание цветных гравюр или потрясающих орнаментов.
Часовые новости
15.10.2018
ГЛЯНЦЕВОЕ ПОЛИРОВАНИЕ ЭМАЛИ
Полирование подразумевает высокотермическое воздействие и это не всегда возможно осуществить, работая с некоторыми видами украшений. Во-первых, это опасно, а во-вторых – нецелесообразно из художественных суждений. В таком случае, мастера используют глянцевое полирование эмали.
Часовые новости
15.10.2018
ГЛЯНЦЕВОЕ ШЛИФОВАНИЕ ЭМАЛИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Некоторые эмалевые поверхности украшений выглядят грубыми и довольно шероховатыми, если их полировка выполнялась в печи. Но, как же достигнуть идеальный, блестящий и гладкий эффект с легким шелковистым мерцанием? Для этого необходимо отшлифовать поверхность карборундовыми брусками, а затем выполнить полирование водой и шлифовальной шкуркой. Важно, чтобы вначале использовалась крупнозернистая шкурка, а затем мелкозернистая.
Часовые новости
15.10.2018
ГРАВИРОВАННЫЕ ВЫЕМКИ ПРИ ЭМАЛИРОВАНИИ
Глубина выемки определят тон прозрачности эмали. Если вам необходимо достичь более светлого тона, то выемки должны быть маленькие, а для темных тонов – больше. Чаще всего, глубина выемки может быть от 0,4 до 0,5 мм. Если подразумевается использование фольги, то глубина может достигать 0,7 мм.
Часовые новости
15.10.2018
КРАКЛЕ
Эта техника отличается от других тем, что два слоя эмали направляются друг на друга, каждый из них имеет свою уникальную окраску и свою степень термического расширения. Есть определенная особенность – слой стыковки наложения эмали сильнее сжимается, чем у грунтовой эмали. Поэтому самый верхний слой раскалывается, образовывая микротрещины, которые похожи на линии из волосинок. Именно через эти трещинки и видна поверхность грунтовой эмали.
Часовые новости
15.10.2018
НАНЕСЕНИЕ ЭМАЛИ ПУТЕМ НАПЫЛЕНИЯ
Напыление это один из самых простых способов нанесения эмали на украшение. Этот способ позволяет нанести эмаль почти на любую металлическую поверхность, и ее размер тут не важен.