Эта техника подразумевает обработку медного листа таким образом, чтобы она стала блестящей и получила чудесный коричневатый оттенок. Чтобы достичь такого эффекта, мастер наносит тонкий слой льняного масла, которое испарится при последующем нагревании изделия.
Процесс может повторяться до двадцати раз, если мастеру нужно получить стойкий цвет и равномерное окрашивание всей поверхности. Такая обработка меди широко использовалась еще в период Средневековья.
Согласно старинной инструкции, перед обработкой, на изделии гравировался рисунок, с помощью тонкого грабштихеля. А масло льна наносилось на узор очень тонким слоем с использованием гусиного пера. После этого, изделие клали на горящие угли.
Необходимо подождать пока медный лист нагреется, чтобы масло стало достаточно жидким. Затем слой льняного масла снова размазывается по поверхности пером, и изделие снова кладется на раскаленные угли. Такую процедуру нужно выполнять до тех пор, пока медный лист не станет полностью сухим. Необходимо убедиться, что лист равномерно высушился, тогда его снова кладут на угли и ждут, пока с него не перестанет идти дым.
Медный лист должен быть полностью коричневого цвета, если этого не произошло, то его нужно снова намазать маслом и расположить на горящих углях. Необходимо добиться интенсивного цвета, поэтому эта процедура выполняется несколько раз. После этого лист оставляют на воздухе, и он остывает. Затем мастер берет острый шабер и выскабливает прорезанный рисунок.