ЛАК УРУШИ – Ломбарды.рф

ЛАК УРУШИ

18.10.2018

Лак Уруши – это достаточно редкое вещество, которое добывается из сока одноименного дерева. Такие деревья растут на территории Кореи, Японии и Китая. Такой сок имеет важную особенность – в его составе присутствует урушиол, то есть особое древесное масло.

Это масло очень ядовитое, но быстро высыхает на воздухе, при этом образовывая ровную не токсичную пленку. Такая пленка является очень стойкой к внешним воздействиям и имеет красивое благородное сияние. 

Когда специалисты изготавливают лак Уруши, то он получается мутным, но позже, после полимеризации, лак имеет чудесный золотой оттенок и становится более ясным. Чаще всего, мастера использовали папье-маше или различные деревянные поверхности, которые и покрывались таким лаком. А в Японии этот лак использовался даже для пропитки ткани и покрытия глиняных изделий.

Чаще всего, в этой технике покрытия используются только черный и красный цвета. А затем, при необходимости, в лак добавляют золотую пыль, перламутр или даже крошку яичной скорлупы. Это делается для того, чтобы разнообразить цвет покрытия или получить другие тона.

Важно помнить, что каждый слой лака Уруши наносится в условиях идеальной чистоты, а высыхает он при высоком уровне влажности, при температуре +30 градусов. Интересно, что в древние времена, мастера в Японии сушили украшения, покрытые таким лаком, на небольших плотах в море.

Читайте также
Часовые новости
15.10.2018
ВИТРАЖНАЯ ЭМАЛЬ
Витражная эмаль – это перегородчатый тип эмали, но без подложки. Изделие получается более прозрачное, и оно лучше просвечивается на свету.
Часовые новости
15.10.2018
ВЫБОР МЕТАЛЛА ДЛЯ ЭМАЛИРОВАНИЯ
Если выбор подразумевает большой расход материала, то лучше всего отдать предпочтение меди или эмалировочному томпаку. Так будет проще достичь необходимого эффекта, если работать с глухими эмалями.
Часовые новости
15.10.2018
ВЫЕМЧАТАЯ ЭМАЛЬ (ШАМПЛЕВЕ)
Шамплеве – это особенная ювелирная техника, а не специальный метод нанесения эмали. Тут мастер изготовляет выемки в металле, а затем следует процесс шлифования. Шамплеве, то есть выемчатая эмаль, позволяет осуществить множество художественных возможностей – создание цветных гравюр или потрясающих орнаментов.
Часовые новости
15.10.2018
ГЛЯНЦЕВОЕ ПОЛИРОВАНИЕ ЭМАЛИ
Полирование подразумевает высокотермическое воздействие и это не всегда возможно осуществить, работая с некоторыми видами украшений. Во-первых, это опасно, а во-вторых – нецелесообразно из художественных суждений. В таком случае, мастера используют глянцевое полирование эмали.
Часовые новости
15.10.2018
ГЛЯНЦЕВОЕ ШЛИФОВАНИЕ ЭМАЛИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Некоторые эмалевые поверхности украшений выглядят грубыми и довольно шероховатыми, если их полировка выполнялась в печи. Но, как же достигнуть идеальный, блестящий и гладкий эффект с легким шелковистым мерцанием? Для этого необходимо отшлифовать поверхность карборундовыми брусками, а затем выполнить полирование водой и шлифовальной шкуркой. Важно, чтобы вначале использовалась крупнозернистая шкурка, а затем мелкозернистая.
Часовые новости
15.10.2018
ГРАВИРОВАННЫЕ ВЫЕМКИ ПРИ ЭМАЛИРОВАНИИ
Глубина выемки определят тон прозрачности эмали. Если вам необходимо достичь более светлого тона, то выемки должны быть маленькие, а для темных тонов – больше. Чаще всего, глубина выемки может быть от 0,4 до 0,5 мм. Если подразумевается использование фольги, то глубина может достигать 0,7 мм.
Часовые новости
15.10.2018
КРАКЛЕ
Эта техника отличается от других тем, что два слоя эмали направляются друг на друга, каждый из них имеет свою уникальную окраску и свою степень термического расширения. Есть определенная особенность – слой стыковки наложения эмали сильнее сжимается, чем у грунтовой эмали. Поэтому самый верхний слой раскалывается, образовывая микротрещины, которые похожи на линии из волосинок. Именно через эти трещинки и видна поверхность грунтовой эмали.
Часовые новости
15.10.2018
НАНЕСЕНИЕ ЭМАЛИ ПУТЕМ НАПЫЛЕНИЯ
Напыление это один из самых простых способов нанесения эмали на украшение. Этот способ позволяет нанести эмаль почти на любую металлическую поверхность, и ее размер тут не важен.