Централизованное управление сетью ломбардов
- Часовые
новости

С каждым днем на рынке появляется все больше таких заведений, конкуренция у ломбардов хорошая. Экономическое положение страны, так же на это влияет. Вот, к примеру, в прошлом году, в вашем районе был только один ломбард, а сегодня таких заведений много и конкурентов не мало. Открывается новый ломбард, предлагает своим клиентам более выгодные и удобные условия, чем ваши, и конечно, большая часть ваших клиентов перейдут обслуживаться к конкуренту. Что может сделать ломбард известным и успешным? Главное, чтобы клиенты были платежеспособными, условия кредита выгодными, а контроль работы был надежный.
Будет ли платить клиент исправно, вы не знаете и собственно повлиять на это никак не можете. Но, зато можно обзавестись новыми клиентами, удержать уже существующих и отсеять тех, кто не платит. Если отделение одно, то контроль выполняемой работы проводить не сложно. В таком случае, можно просто часто посещать ломбарды и проверять работу. А вот как быть, если отделений несколько, все они расположены в разных уголках города, а может даже и всей страны. Тогда нанимают управляющего ломбардом, но это будет стоить затрат на оплату его работы ежемесячно, а еще оплата труда оценщика.
Чтобы выполнять контроль и анализ работы всех ломбардов, используют программное обеспечение. Это позволяет управлять всеми филиалами через сеть с главного офиса. Чтобы осуществить такое управление достаточно установить функцию по обмену данными между главным офисом и всеми филиалами. Имея такую функцию в сети, она дает много преимуществ при управлении:
- позволяет вести единую финансовую и бухгалтерскую отчетность по всем сетям ломбардов;
- можно выполнять аналитический анализ работы ломбарда, каждого филиала в отдельности;
- из главного офиса можно менять условия кредитного соглашения с клиентом и цены на золото;
- клиентская база единая, что дает возможность управлять программой скидок;
- для реализации невыкупленного залога организовывается процесс отправления этого имущества в офис.
Для того, чтобы управлять сетью ломбардов не нужно иметь много опыта, достаточно извлекать пользу от информации единой базы и умело ей пользоваться. Такое управление значительно сэкономит время для приготовления нужных отчетов в налоговые организации. По каждому филиалу отдельная информация, можно находить поход к каждому клиенту индивидуально. Не только все отделения, но и каждый клиент будут контролироваться именно вами.
Для каждого отделения создается своя клиентская база, по которой отслеживается работа филиала. В программе установлена дата, по которой система самостоятельно отправляет данные из каждого филиала в главный офис. Все данные попадают в общую информационную базу.
После этого, данные обрабатываются работниками офиса. Для того, чтобы произошел обмен данными, не нужно использовать разные устройства, достаточно воспользоваться мобильным интернетом. Если проблемы со связью и в этот момент интернета нет, то передать информацию в главный офис можно на флешке или диске.
В такой работе важно понимать, что системы филиалов и главного офиса работают без интернета, следовательно, функционирование отделения и его сотрудников совершенно никак не зависит от интернета или другого поставщика услуг связи. Вся информационная база есть только у вас, ей нужно обеспечить безопасность и секретность от посторонних лиц. Чтобы эта информация не оказалась у конкурентов.
Чтобы управление ломбардами было качественным и полноценным, важно подойти к такому вопросу серьезно и стоит использовать специальную программу. С такой программой все будет под вашим контролем, вы сами сможете отслеживать работу каждого ломбарда и своевременно получать нужную информацию. Такая работа повысит эффективность, создаст удобные условия труда для сотрудников и положительно отразиться на работе с клиентами.