Привлечение и удержание постоянных клиентов в ломбардном бизнесе

  • Часовые
    новости
Ломбард должен заботиться о своих клиентах, делать все возможное, чтобы обратившись за займом один раз, человек не пожалел о своем решении и по надобности снова вернулся именно в этот ломбард. Конечно, на это может повлиять много разных факторов, например вежливое обслуживание персонала, быстрое оформление документов, дисконт для постоянных посетителей. Клиентами ломбарда являются те люди, которые нуждаются в срочном получении денежной суммы, и для этого предоставляют под залог свою личную вещь или имущество. Каждый оставляет под залог то, что считает стоящим денег. Это не всегда антикварные вещи или золотые украшения, часто это телефон, планшет или дорогая сумка от известного бренда.
Человек обращается в ломбард по разным причинам, срочная надобность денег может быть вызвана чем угодно и совершенно в любое время. Возможно, не хватило денег до зарплаты, нужно погасить кредит в банке, оплатить медицинское лечение, оплатить налог и много другое. Если закладывать драгоценные украшения в качестве залога, то можно получить неплохую сумму денег. В ломбард обращаются люди с разным статусом. Это может быть студент и пенсионер, обычный работяга, предприниматель или бизнесмен. Каждому нужны деньги, чтобы удовлетворить свои потребности. Любой гражданин хочет получить займ на выгодных условиях и быстро, а это основные правила работы ломбардов.
Для привлечения новых клиентов, и так же чтобы не потерять своих постоянных посетителей, ломбарду требуется:
- обслуживающий персонал с высокой квалификацией;
- их условия выдачи кредитных денег должны быть лучше, чем у конкурентов;
- оценка и хранение залогового имущества должно выполняться профессионально;
- документы при оформлении кредита оформляются быстро и качественно;
- отношения с клиентом не должны быть враждебными.
Ломбарду, как и другой организации, нужно быть конкурентоспособным и развиваться в дальнейшем. В ломбард можно устроиться без опыта работы, здесь проводят полный курс обучения. Если все делать правильно, то уже через месяц, новый сотрудник станет высококвалифицированным специалистом.
Оценка залога всегда проходит быстро, но кроме этого, нужно еще клиенту рассказать все условия заключаемого договора, оформить документы, причем условия должны быть выгодными для обеих сторон. Сегодня, ломбардами используется много методов для удержания старых клиентов и привлечения новых. Условия кредитования становятся проще, процентная ставка снижается, размер, и срок погашения кредита увеличивается. Многие ломбарды используют технологии, которые применяли для банковского дела. Это когда клиент получает займ, ему предлагают получить дисконтную карту, которая уменьшит процентную ставку при следующем обращении в эту компанию. Тарифный ставки ломбардов становятся сложнее, во внимание берут размер кредитной суммы, на протяжении, какого времени она будет погашена, предыдущую историю займов гражданина, если такая была и другие важные факторы.
Для того, чтобы оформить кредит под залог быстро и без препятствий, в ломбардах пользуются специальным программным обеспечением. Это программа играет важную роль, во время работы с клиентом. Использование такой программы, позволяет специалисту быстро внести информацию о клиенте и выдаваемом залоге в базу ломбарда. Не нужно самостоятельно рассчитывать сумму кредита, это все делает программа, кроме этого начислит тарифный план. После того, как сумма кредита будет согласована с клиентом, залоговый договор формируется автоматически. Для этого не требуются кассовые документы и что важно, такой процесс не занимает много времени. Обычно формирование договора происходит за 1-2 минуты.
Если клиент обращается за займом не в первый раз, то используют статистику о взаимоотношениях ломбарда с клиентом. Будут получены данные о клиенте, и потом можно будет добавить программу дисконта, чтобы не потерять постоянного клиента. Если история взаимоотношений ранее не сложилась удачно, то его можно внести в категорию проблемных клиентов.
На сегодняшний день, благодаря новым разработкам и технологиям на залоговых билетах и дисконтных картах клиента часто используют штрих-код. Благодаря этому, скорость обслуживания клиентов значительно увеличилась, вероятность того, что персонал допустит ошибку, при работе с клиентом уменьшилась, а так же постоянным клиентам предоставляется возможность отслеживать все новшества и скидки в этой сфере деятельности. Для того, чтобы работа между клиентом и персоналом в ломбарде была слаженной нужно потрудиться. В таком процессе задействован каждый сотрудник организации, от самого руководителя, до кассира. Чтобы работа была эффективной, для этого придется потратить много времени и сил. Работа с клиентами требует особого внимания, но хорошо потрудившись, результат будет заметен в скором времени.
Несколько примеров того, как компьютерная программа делает работу с клиентами лучше и продуктивнее:
- благодаря программе можно изучить рынок, предложения конкурентов и создать свое, уникальное предложение;
- можно с помощью программы повысить квалификацию работников;
- позволяет оформлять и выдавать кредит быстро;
- программа дает возможность предоставлять новые скидки для постоянного клиента;
- история взаимоотношений ломбарда и клиента отслеживается по каждому клиенту отдельно;
Ваш город Москва?
Выбрать город