Костюмы в новом сериале Netflix сразу же привлекают внимание, но стоит обратить свое внимание и на украшения. Они могут рассказать о персонажах еще больше.
За создание более чем 7500 шикарных и ярких костюмов стоит благодарить художницу по костюмам Эллен Мирожник и ее команду из 500 человек, которая в течение пяти месяцев работала без остановки, чтобы на экране создать настоящую феерию. Можно долго спорить, насколько костюмы соответствуют эпохе, какие были допущены ошибки и недочеты, но важнее здесь ошеломляющий эффект, который они производят при просмотре. В «Марии-Антуанетте» Софии Копполы тоже не было абсолютной исторической точности, но фильм при этом все равно многие любят именно за костюмы, высокие напудренные парики и бесконечную череду туфель.
Украшения в сериале играют особую роль, о персонажах они могут рассказать даже больше, чем их костюмы, слова и поступки. Каждая дама здесь сменяет десятки комплектов ожерелий, серег и сияющих тиар. Главное противопоставление — семейство Бриджертон и семейство Фезерингтон. Первые всегда очень утонченные, аристократичные и сдержанные, их хорошо воспринимают при дворе, они играют по его правилам и идеально вписываются. А вот их соперники грубоваты, перед Королевой оказываются в комичном состоянии и отчаянно стараются вписаться в высшее общество, показать свое недавно обретенное богатство и возможности. Бриджертонов одели в приглушенные, будто припудренные цвета — голубой, серый, беж, белый, бирюзовый, сиреневый. Даже на фасаде их дома цветы ярче, но все же в этих оттенках. А вот Фезерингтоны искренне любят китч и аляповатые платья. Мирожник не поскупилась на цвета и сделала их кислотными: фуксия, неоново-фиолетовый, истошно-розовый, канареечный и салатовый. Всё очень яркое и бросается в глаза, а сверху еще и присыпано бантиками, рюшами и лентами.
Украшения женской половины семейства Фезерингтон всегда под цвет платья, они крупные и их очень много, они буквально ими усыпаны. А вот женщины Бриджертон либо носят едва заметные украшения, либо выбирают очень лаконичные и простые варианты, будто бы выполненные из бриллиантов. Очень тихая роскошь.
Главная героиня Дафни (Фиби Дайневор) в первых сериях предпочитает небольшие ожерелья под горло и аккуратные тиары. Но по мере продвижения сюжета украшения тоже становятся больше и заметнее, девушка растет на наших глазах и из дебютантки превращается в настоящую женщину. При этом Дафни часто выбирает светлые платья, которые должны сигнализировать нам, что девушка искренне хочет найти настоящую любовь, помыслы ее чисты.
Этот же прием использовали, одевая Марину Томпсон (Руби Баркер), дальнюю родственницу Фезерингтонов, которая также дебютировала в обществе. Девушка кардинально отличается от своих родственниц, она бескорыстно влюблена и не гонится за громкими именами, статусом или состоянием побольше. Поэтому на ней также светлые простые платья и нитка из мелкого жемчуга. Пусть она беднее своих родных, но при этом гораздо искреннее.
Единственный мужской персонаж, который постоянно носит украшения, — Саймон Бассет (Реге-Жан Пэйдж), герцог Гастингс. Местный мистер Дарси также отгораживается от общества, не желает жениться и весьма цинично высказывается о местном обществе. Поэтому брошка с зеленым драгоценным камнем появляется практически на каждом его костюме, даже в таких деталях он не похож на других мужчин и старается это подчеркнуть.
Конечно, для съемок сериала не использовали украшения с настоящими камнями, хотя тиары для главных персонажей из своих архивов предоставили Swarovski. Также кристаллы использовали для некоторых украшений и для того, чтобы расшить ткани шикарных платьев.