Lightbox De Beers открывает завод по производству синтетических бриллиантов
03.11.2020
Компания Lightbox, принадлежащая De Beers и специализирующаяся на производстве ювелирных изделий с синтетическими бриллиантами, официально представила собственное производство стоимостью $94 млн в Грешеме, штат Орегон, США.
Заработавший этим летом завод после перехода на полный цикл производства будет ежегодно производить около 200 тыс. каратов выращенных в лабораторных условиях бриллиантов, заявили представители компании.
Lightbox объявила также, что она заключила партнерское соглашение с интернет-магазином ювелирных изделий Blue Nile для производства эксклюзивной коллекции модных ювелирных изделий с бриллиантами, выращенными Lightbox. Новые драгоценности представлены на вебсайте Blue Nile. Таким образом, Blue Nile впервые за свою 21-летнюю историю будет продавать синтетические бриллианты.
«Производство в США выращенных в лабораторных условиях бриллиантов было нашей целью с самого начала, и мы так гордимся тем, что достигли этой цели с помощью этой современной лаборатории в регионе, который стал центром передовых отраслей промышленности», - сказал Стив Коу (Steve Coe), генеральный директор Lightbox.
Бренд Lightbox был представлен De Beers Group в сентябре 2018 года. Вплоть до открытия нового производственного предприятия бриллианты Lightbox производились исключительно в принадлежащих De Beers лабораториях Element Six в английском Оксфорде, где на протяжении более 50 лет компания создавала синтетические камни исключительно для промышленного применения.
Blue Nile оправляет выращенные в лабораторных условиях бриллианты в 14-каратное золото. Коллекция включает в себя серьги, подвески, браслеты и кольца по цене от 600 долларов.
Плановый показатель в 400 тонн достигнут на два месяца раньше, несмотря на пандемию коронавируса, из-за которой добычной сезон начался на два месяца позже.
В США ювелиры бренда Jacob&Co выпустили лимитированную коллекцию наручных часов, которая была создана совместно с чемпионом UFC в легком весе Хабибом Нурмагомедовым.
Журналисты раскрыли общую стоимость аксессуаров герцогини Сассекской Меган, которые ранее принадлежали матери ее супруга принцессе Диане. Информация появилась на сайте The Sun.
Внедрение в отрасли ГИИС ДМДК приближается с неумолимостью тайфуна «Анджела». Три года назад, когда только начались разговоры о маркировке ювелирных изделий, казалось, что это где-то далеко и пока только в теории. Но завтра это станет реальностью, которая кардинально изменит условия ведения ювелирного бизнеса в России. Когда пишутся эти строки, возможность что-то подправить ещё есть, а к тому, что подправить нельзя, можно подготовиться.
Прошло полтора десятка лет, как ювелиры впервые предложили государству «перестать стучать молотком» и перейти на прогрессивный IT-контроль за оборотом ювелирных изделий. Тогда не было сегодняшних экономических проблем, не было приравнивания незаконного ввоза ювелирных изделий к контрабанде, при этом главной бедой российских производителей ювелирных изделий было засилье на отечественном рынке той самой контрабанды. Ювелиры хотели самостоятельно клеймить производимые изделия, не тратя время на очереди в инспекциях пробирного надзора. А очереди тогда были немалые. Поэтому идея введения IT-контроля за оборотом ювелирных изделий в обмен на право их самостоятельного клеймения для производителей выглядела очень выгодной. Выгодной и для бизнеса, и для государства, и для потребителя.
23 октября 2020 года «Русские самоцветы» провели закрытое мероприятие в VIP-зале ювелирного центра «Фаберже 8». Поводом стал запуск новых эксклюзивных изделий по заказу модного дома Faberge в Лондоне.