Если вы выполните поиск по ключевому слову «нишевые украшения» на Red, появится более 50 000 сообщений, посвященных более мелким ювелирным брендам. Ювелирные изделия в этих постах, которые в среднем стоят от 100 до 147 долларов, по-прежнему часто бывают золотыми или серебряными, но спрос на жемчуг и другие драгоценные камни растет. Помимо этого изменения вкусов, также наблюдается усиление соперничества между крупными брендами, такими как Richemont и LVMH, и более гибкими и доступными брендами. Но что стоит за этим изменением?
Молодые китайские покупатели воспринимают ювелирные изделия скорее как личное заявление, чем как знак любви и приверженности, и этот демографический сдвиг привел к стремительному росту электронной коммерции на ювелирном рынке Китая среднего ценового сегмента. Это привело к появлению множества отечественных ювелирных дизайнерских брендов, которые теперь отбирают доли рынка у таких международных брендов, как Swarovski и Pandora, которые нравятся покупателям из поколения миллениума.
Фото: https://jingdaily.com/
Обладая гендерно-гибким дизайном, который согласуется с предпочтениями молодых потребителей в отношении инклюзивности и разнообразия, эти нишевые ювелирные бренды повышают узнаваемость своего бренда за счет обширных социальных подписок на Tmall, Red и Weibo. Здесь мы рассмотрим пять ювелирных брендов Поднебесной, которые наиболее востребованы потребителями поколения Z.
Этот бренд, основанный удостоенным наград дизайнером Сунь Хэфаном в 2012 году, работает с такими материалами, как золото 18 карат, кристаллы Swarovski и платина. Бренд наладил партнерские отношения с ведущими мультибрендовыми ритейлерами, такими как Colette в Париже и сетью универмагов David Jones в Австралии, а также с такими известными отечественными брендами, как Dong Liang. За последние восемь лет бренд получил одобрение от таких знаменитостей, как Фань Бинбин и Ян Ми. В дополнение к сильному офлайновому присутствию, бренд использует цифровые возможности на Tmall и JD.com благодаря большому количеству подписчиков (910 000).
Фото: https://jingdaily.com/
YVMIN использует художественный и новаторский подход к переосмыслению современных ювелирных изделий, а дизайнерский дуэт бренда Сяоюй Чжан и Мин Ли описывают свою продукцию как «лабораторию аксессуаров для тела». Они создали первую коллекцию бренда в 2013 году, после окончания Центральной академии изящных искусств в 2012 году, и с тех пор были представлены в известных местных модных СМИ, таких как Harper's Bazaar China и The Outlook Magazine. Теперь охват бренда простирается от модников до более широкого потребителя через офлайн-партнеров по розничной торговле, а также онлайн-покупателей. Его самый культовый дизайн, который переосмысливает оправы очков как ювелирный аксессуар, помог бренду достичь более широкого охвата, при этом придерживаясь своей авангардной ДНК.
Фото: https://jingdaily.com/
OOAK, что означает «единственный в своем роде», был основан как мультибрендовый ювелирный ритейлер в 2012 году, когда основатель Алиса Сюй увидела, что рынок ювелирных изделий Китая наводнен традиционными золотыми украшениями, известными роскошными брендами и Аксессуарами «быстрой моды». Вдохновленный растущим спросом потребителей, в 2017 году бренд разработал собственный ювелирный лейбл с акцентом на нишевые и доступные украшения. На сегодняшний день OOAK имеет обширное глобальное присутствие в Азии, Европе и США, а также на международных платформах электронной коммерции, таких как YOOX.
Фото: https://jingdaily.com/
Унисекс от Cough in Vain выходит на быстрорастущий рынок мужских ювелирных изделий в Китае, сочетая мужественность и женственность с сочетанием таких материалов, как жемчуг и серебро. Таким образом, он приобрел большое количество поклонников среди потребителей поколения Z. По словам основателя бренда с любопытным названием Лю Шую, слово «кашель» означает необратимую физиологическую реакцию организма на окружающую среду, а «напрасно» символизирует бесконечную бессмысленность – отсылку к недостаточной функциональности ювелирных изделий. Лю сказал в интервью Dazed China, что это описание объясняет ДНК бренда, которая постоянно ставит под сомнение взаимосвязь между телом и украшениями, давая возможность покупателям определять ее.
Фото: https://jingdaily.com/
Полноценная линия ювелирных украшений дизайнерского бренда является не только дополнением к его коллекциям готовой одежды, но и основным драйвером узнаваемости на китайском рынке. Бренд, представленный женщинами-знаменитостями, включая Ван Фэйфэй и Лань Иньин, в популярном реалити-шоу «Сестры, создающие волны», поставил точную цель для независимых современных женщин. Бренд, основанный выпускником Лондонского колледжа моды Ирантианом Го, стремится найти баланс между ностальгией и новизной, дистанцируясь от обычной шумихи и тенденций. Помимо постоянно растущего присутствия в Интернете, бренд развил выдающуюся сеть складских запасов через таких розничных продавцов, как LABELHOOD, Galeries Lafayette, The Beast Shop (野兽派) и Lane Crawford.
Фото: https://jingdaily.com/