Пять нишевых китайских ювелирных брендов, пользующихся успехом у поколения Z – Ломбарды.рф

Пять нишевых китайских ювелирных брендов, пользующихся успехом у поколения Z

29.09.2020

Если вы выполните поиск по ключевому слову «нишевые украшения» на Red, появится более 50 000 сообщений, посвященных более мелким ювелирным брендам. Ювелирные изделия в этих постах, которые в среднем стоят от 100 до 147 долларов, по-прежнему часто бывают золотыми или серебряными, но спрос на жемчуг и другие драгоценные камни растет. Помимо этого изменения вкусов, также наблюдается усиление соперничества между крупными брендами, такими как Richemont и LVMH, и более гибкими и доступными брендами. Но что стоит за этим изменением?

Молодые китайские покупатели воспринимают ювелирные изделия скорее как личное заявление, чем как знак любви и приверженности, и этот демографический сдвиг привел к стремительному росту электронной коммерции на ювелирном рынке Китая среднего ценового сегмента. Это привело к появлению множества отечественных ювелирных дизайнерских брендов, которые теперь отбирают доли рынка у таких международных брендов, как Swarovski и Pandora, которые нравятся покупателям из поколения миллениума.

Фото: https://jingdaily.com/

Обладая гендерно-гибким дизайном, который согласуется с предпочтениями молодых потребителей в отношении инклюзивности и разнообразия, эти нишевые ювелирные бренды повышают узнаваемость своего бренда за счет обширных социальных подписок на Tmall, Red и Weibo. Здесь мы рассмотрим пять ювелирных брендов Поднебесной, которые наиболее востребованы потребителями поколения Z.

HEFANG

Этот бренд, основанный удостоенным наград дизайнером Сунь Хэфаном в 2012 году, работает с такими материалами, как золото 18 карат, кристаллы Swarovski и платина. Бренд наладил партнерские отношения с ведущими мультибрендовыми ритейлерами, такими как Colette в Париже и сетью универмагов David Jones в Австралии, а также с такими известными отечественными брендами, как Dong Liang. За последние восемь лет бренд получил одобрение от таких знаменитостей, как Фань Бинбин и Ян Ми. В дополнение к сильному офлайновому присутствию, бренд использует цифровые возможности на Tmall и JD.com благодаря большому количеству подписчиков (910 000).

Фото: https://jingdaily.com/

YVMIN

YVMIN использует художественный и новаторский подход к переосмыслению современных ювелирных изделий, а дизайнерский дуэт бренда Сяоюй Чжан и Мин Ли описывают свою продукцию как «лабораторию аксессуаров для тела». Они создали первую коллекцию бренда в 2013 году, после окончания Центральной академии изящных искусств в 2012 году, и с тех пор были представлены в известных местных модных СМИ, таких как Harper's Bazaar China и The Outlook Magazine. Теперь охват бренда простирается от модников до более широкого потребителя через офлайн-партнеров по розничной торговле, а также онлайн-покупателей. Его самый культовый дизайн, который переосмысливает оправы очков как ювелирный аксессуар, помог бренду достичь более широкого охвата, при этом придерживаясь своей авангардной ДНК.

Фото: https://jingdaily.com/

OOAK

OOAK, что означает «единственный в своем роде», был основан как мультибрендовый ювелирный ритейлер в 2012 году, когда основатель Алиса Сюй увидела, что рынок ювелирных изделий Китая наводнен традиционными золотыми украшениями, известными роскошными брендами и Аксессуарами «быстрой моды». Вдохновленный растущим спросом потребителей, в 2017 году бренд разработал собственный ювелирный лейбл с акцентом на нишевые и доступные украшения. На сегодняшний день OOAK имеет обширное глобальное присутствие в Азии, Европе и США, а также на международных платформах электронной коммерции, таких как YOOX.

Фото: https://jingdaily.com/

Кашель напрасно

Унисекс от Cough in Vain выходит на быстрорастущий рынок мужских ювелирных изделий в Китае, сочетая мужественность и женственность с сочетанием таких материалов, как жемчуг и серебро. Таким образом, он приобрел большое количество поклонников среди потребителей поколения Z. По словам основателя бренда с любопытным названием Лю Шую, слово «кашель» означает необратимую физиологическую реакцию организма на окружающую среду, а «напрасно» символизирует бесконечную бессмысленность – отсылку к недостаточной функциональности ювелирных изделий. Лю сказал в интервью Dazed China, что это описание объясняет ДНК бренда, которая постоянно ставит под сомнение взаимосвязь между телом и украшениями, давая возможность покупателям определять ее.

Фото: https://jingdaily.com/

Ирантянь

Полноценная линия ювелирных украшений дизайнерского бренда является не только дополнением к его коллекциям готовой одежды, но и основным драйвером узнаваемости на китайском рынке. Бренд, представленный женщинами-знаменитостями, включая Ван Фэйфэй и Лань Иньин, в популярном реалити-шоу «Сестры, создающие волны», поставил точную цель для независимых современных женщин. Бренд, основанный выпускником Лондонского колледжа моды Ирантианом Го, стремится найти баланс между ностальгией и новизной, дистанцируясь от обычной шумихи и тенденций. Помимо постоянно растущего присутствия в Интернете, бренд развил выдающуюся сеть складских запасов через таких розничных продавцов, как LABELHOOD, Galeries Lafayette, The Beast Shop (野兽派) и Lane Crawford.

Фото: https://jingdaily.com/

Читайте также
Новости
28.09.2020
Cовещание членов общественных отраслевых объединений ювелиров
23 сентября 2020 года (14:00) в павильоне 57 ВДНХ (г. Москва) состоится совещание членов всероссийских и региональных общественных отраслевых объединений ювелиров.
Новости
28.09.2020
Законны ли штрафы для магазинов за несоблюдение покупателями масочного режима и как их избежать
Роспотребнадзор и полиция штрафуют магазины, клиенты которых не носят маски и тем самым нарушают масочный режим. При этом в некоторых случаях размер штрафов доходит до 300 000 рублей.  Насколько законны эти штрафы и что нужно делать, чтобы их избежать.
Новости
28.09.2020
Украшения с бриллиантами привлекают клиентов больше, чем когда-либо
О cитуации в ювелирной отрасли в условиях пандемии коронавируса COVID-19 Rough&Polished рассказала Али Пасторини (Ali Pastorini), совладелица компании Del Lima Jewelry и президент ассоциации Mujeres Brillantes («Блестящие женщины»), объединяющей более 1 000 женщин, работающих в секторе торговли золотом и бриллиантами, в основном из Латинской Америки, а также из Турции, Испании, Италии и Германии.
Новости
28.09.2020
Янтарь говорит России «до свидания»
Скорее найдут украденную «Янтарную комнату», чем создадут собственную производственную базу переработки
Новости
28.09.2020
Уточняются требования для предприятий по очистке драгметаллов
Правительство утвердило критерии для организаций, которым разрешат заниматься аффинажем драгоценных металлов. Такое постановление кабмина вступает в силу 19 сентября.
Новости
28.09.2020
Приказ Минфина России от 24 августа 2020 г. N 174н “Об утверждении Порядка разработки и утверждения прейскурантов цен на драгоценные камни”
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1463; 2019, N 49, ст. 6973), пунктом 1 и подпунктом 5.2.29(19) пункта 5.2 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 N 31, ст. 3258; 2020, N 21, ст. 3274), приказываю:
Новости
28.09.2020
Власти смогли обнаружить восстановление костромской промышленности
Экономисты заявили, что промышленность в Костромской области восстановится после ограничений лишь к концу года.
Новости
28.09.2020
ЮАР обнаружили сразу пять уникальных голубых алмазов
ИА SakhaNews Сразу пять крупных алмазов голубого цвета добыла южноафриканская компания Petra Diamonds на знаменитой подземной шахте "Куллинан" на северо-востоке ЮАР.