Люди увидели украшения, посвящённые Флойду и Бреонне Тейлор. Но, когда узнали о материале, сильно разозлились
21.09.2020
Люди увидели фотографии украшений марки Shan Shui, которые посвящены погибшим темнокожим американцам, и рассердились не на шутку. Первоначально пользователей задели названия аксессуаров и слишком высокие цены. Но когда комментаторы узнали, из чего сделаны серьги и кольца, то недоумение переросло в настоящий скандал.
Дизайнеры марки Shan Shui Пол Челмис и Цзин Вен создали коллекцию украшений под названием Wear Their Names или «Носите их имена», на создание которой пару вдохновили протесты в США против расизма и полицейского беспредела, поддерживаемые не только простыми людьми, но и популярными селебрити. Линия посвящена темнокожим людям, которые погибли от рук сотрудников правопорядка.
Дизайнеры предлагают купить серьги, браслеты и ожерелья, сделанные из осколков разбитых витрин во время митингов после смерти Джорджа Флойда из Миннеаполиса (впрочем, когда комментаторы посмотрели ролик – перешли на сторону копов), или аксессуары, названные в честь сотрудницы медицинской службы Бреонны Тейлор, которая была застрелена во время обысков из-за обвинений в хранении наркотиков.
Скриншоты с сайте Shan Shui распространились среди пользователей англоязычного твиттера. Люди искренне не понимали, как можно делать хайп на трагических событиях и получать с этого деньги.
Комментаторы заметили, что цены на аксессуары от Shan Shui, по сравнению с украшениями подобного дизайна, сильно завышены или, наоборот, продавцы заманивают клиентов распродажей. И этот факт ещё больше задел чувства неравнодушных людей.
Юзеры рассмотрели возможность использования предметов с места гибели или погромов в качестве памяти, но идея с массовой продажей им явно не понравилась.
Впрочем, некоторые пользователи решили – если Пол Челмис и Цзин Вен имеют отношение к благотворительным фондам, которые поддерживают расовые меньшинства, задумка имеет право на существование.
После скандала сайт интернет-магазина был ограничен одной страницей, где дизайнеры признали ошибку и извинились. Пара заявила, что вкладывала в работу благие намерения, пыталась почтить память погибших и распространить информацию о проблеме расизма.
Вырученные средства действительно пошли в некоммерческую организацию From Privilege to Progress, которая помогает бороться с нетерпимостью в социальных сетях. Но Художественный музей Гиббса, где Shan Shui планировала продавать украшения, отдал предпочтение мнению людей и закрыл вопрос о сотрудничестве, пишет The Daily Dot.
До начала митингов многие люди не знали, что такое настоящий расизм. Но после того, как темнокожая пара наглядно показала всю боль притеснений, комментаторы не сдержались от слёз.
Актриса Лили Рейнхарт получила подобную порцию хейта после того, как потребовала справедливости для Бреонны Тейлор. Фаны не поняли посыл и уличили звезду «Ривердейла» в желании пиара и слишком расчётливой помощи.
2020 год изрядно поменял как понимание формы и материала, так и само отношение к творческому процессу. Большая часть дизайнеров продолжает следовать принципу индивидуального подхода, создавая украшения настолько комфортные, что с ними можно заснуть. Цель таких изделий – не в демонстрации богатства, но в органичном слиянии с вашим образом. Они становятся вашим заявлением о собственном существовании, стиле, позиции. Для реализации этих идей существуют разные приемы.
Крупный испанский производитель одежды масс-маркет Zara скопировал дизайн позолоченного украшения у российского бренда аксессуаров Ringstone. Фотографии изделий появились на сайтах обеих марок.
Имя швейцарского ювелира Иеремии Позье, пожалуй, известно лишь узкому кругу специалистов. Простому обывателю куда больше скажет имя того же Карла Фаберже, во многом благодаря необычным пасхальным сюрпризам в форме яиц, которые он изготовлял для русской императорской фамилии. Позье в этом смысле повезло меньше, а ведь о его главном творении – Большой императорской короне – знает в России почти каждый.
Драгоценные обломки метеорита обрушились на бразильский город, обогатили местных жителей и привлекли тысячи туристов и исследователей. Об этом сообщает LADbible.
Согласно реестру ломбардов Банка России, на 21 августа 2020 года в России насчитывается 2901 действующий ломбард, еще 400 находятся на разных этапах реорганизации/ликвидации.
Международный ювелирный бренд анонсировал свою новую линейку украшений, ставших драгоценным воплощением взрывающихся в ночном небе разноцветных фейерверков.