В Костроме опредилили экспортера года 2019 – Ломбарды.рф

В Костроме опредилили экспортера года 2019

09.09.2020

22 августа 2020 года в Доме музыки состоялась торжественная церемония награждения победителей областного конкурса «Экспортер года 2019».

В конкурсе приняли участие субъекты малого и среднего предпринимательства Костромской области, осуществляющие деятельность в следующих отраслях: производство пищевой продукции, ювелирное производство, лесоперерабатывающая промышленность, металлообработка, сфера услуг.

Из четырнадцати субъектов малого и среднего предпринимательства Костромской области, заявившихся на участие в конкурсе, определено 5 победителей в пяти номинациях.

Победителями стали: в номинации «Экспортер года в сфере промышленности» — Общество с ограниченной ответственностью «Ювелирный Дом Кабаровских», в номинации «Экспортер года в сфере агропромышленного комплекса» — Открытое акционерное общество «Волгореченскрыбхоз», в номинации «Экспортер года в сфере услуг» -Экоотель «Романов лес», в номинации «Прорыв года» — Общество с ограниченной ответственностью «Алюдеко-К».

Кроме того, в этом году была учреждена специальная номинация «Креативная идея для экспорта», которой была удостоена Компания «ZIZ».

Все участники конкурса награждены дипломами, знаками отличия и ценными подарками.

Победители в номинациях конкурса также награждены серебряным кубком победителя и сертификатом на обучение деловому английскому языку.

Читайте также
Новости
06.09.2020
LVMH и Tiffany & Co отложили срок заключения сделки
Окончательное решение о покупке Tiffany & Co должно быть принято до 24 ноября
Новости
06.09.2020
Второе спасение АЛРОСА
Инсайдеры отрасли все настойчивее распространяют слухи о том, что вопрос выкупа Гохраном алмазного сырья из стоков АЛРОСА принципиально решен и якобы уже началась сортировка и оценка товара в рамках этой сделки. Оценки объема этой операции колеблются в диапазоне $0,5 - $2,0 млрд, но большинство полагает, что сделка ограничится $1 млрд.
Новости
05.09.2020
Золотая осень: какие украшения мы будем носить в новом сезоне
Погода за окном намекает на скорое приближение сентября, но мы не унываем и надеемся на продолжительное бабье лето. Советуем не убирать летние украшения обратно в шкатулку, а немного трансформировать их для осенних образов. Подсмотрели у модных блогеров, что они предлагают носить в наступающем сезоне.
Новости
05.09.2020
Pasquale Bruni продлевают лето новыми украшениями с драгоценными цветами
Итальянский бренд показал новинки из коллекции Ton Joli.
Новости
05.09.2020
Долгожданный фестиваль камнерезного и декоративно-прикладного творчества
С 3 по 6 сентября в Музее изобразительных искусств пройдет фестиваль «Огни Урала», представляющий изделия лучших мастеров народных художественных промыслов и ремесленников Урала.
Новости
05.09.2020
Почему ювелирному магазину Sunlight выгодно постоянно объявлять о своём закрытии
Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight широко известна среди граждан РФ как бренд, постоянно объявляющий во всеуслышание о своём скором закрытии. Примечательным является то, что на протяжении четырёх лет руководство магазина проводит распродажи и «ликвидацию» товаров, и при этом не закрывается, несмотря на заявления о банкротстве. Данное обстоятельство сделало ювелирную сеть Sunlight популярной среди пользователей социальных сетей, которые постоянно шутят по данному поводу.
Новости
05.09.2020
«Мстёрский ювелир» нарушил требования антитеррористического законодательства
Межрайонной прокуратурой совместно со специалистом Управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Владимирской области проведена проверка соблюдения требований антитеррористического законодательства в отношении ЗАО «Мстерский ювелир». В ходе рейда был выявлен ряд нарушений.
Новости
05.09.2020
«Прошла все "круги ада" на таможне и закрыла бутик через 5 дней» — как москвичка запускала бизнес на ювелирке
https://probusiness.io/ - Анна Пашкова — создатель ювелирного бренда Secretos De Chica. Идея бизнес-проекта пришла к ней прямо в самолете во время перелета в Испанию. Девушка прошла все «круги ада», уговаривая таможенников и убеждая банки, чтобы начать свое дело. И когда она сумела, наконец, открыть заветный шоурум с украшениями, грянула пандемия — точка проработала всего 5 дней.