Van Cleef & Arpels выпустили бриллиантовую версию кольца-печатки – Ломбарды.рф

Van Cleef & Arpels выпустили бриллиантовую версию кольца-печатки

09.09.2020

Ювелирный бренд Van Cleef & Arpels дополнил коллекцию украшений Perlée новым кольцом. В украшении гильошированное золото подчеркивает блеск бриллиантов. Дизайн новинки вдохновлен наследием ювелирного дома: например, моделью кольца Tartelette, созданной в 1948 году. Тогда бренд выпустил кольцо овальной формы с гильошированными элементами, обрамляющими чуть выпуклую поверхность с инкрустацией из бриллиантов. По очертаниям кольцо напоминает перстни с печаткой, при этом гильошированные элементы перекликаются с многовековой техникой отделки металла, которую использовали в оформлении столовых приборов. В период с 1950-х до 1970-х годов нежные изгибы гильошированных элементов украсили кольца, серьги и часы. Сегодня эта эстетика, дополненная роскошным куполом с бриллиантовым паве, получает новое воплощение.

Бриллианты, украшающие куполообразный элемент кольца, отобраны с соблюдением строжайших требований ювелирного дома к качеству. Их сияние подчеркивает ажурная конструкция из золота, благодаря которой свет пронизывает камень насквозь в традициях высокого ювелирного искусства. В каждой модели кольца использованы по 37 камней различного диаметра общим весом 2,28 карата.

Читайте также
Новости
06.09.2020
LVMH и Tiffany & Co отложили срок заключения сделки
Окончательное решение о покупке Tiffany & Co должно быть принято до 24 ноября
Новости
06.09.2020
Второе спасение АЛРОСА
Инсайдеры отрасли все настойчивее распространяют слухи о том, что вопрос выкупа Гохраном алмазного сырья из стоков АЛРОСА принципиально решен и якобы уже началась сортировка и оценка товара в рамках этой сделки. Оценки объема этой операции колеблются в диапазоне $0,5 - $2,0 млрд, но большинство полагает, что сделка ограничится $1 млрд.
Новости
05.09.2020
Золотая осень: какие украшения мы будем носить в новом сезоне
Погода за окном намекает на скорое приближение сентября, но мы не унываем и надеемся на продолжительное бабье лето. Советуем не убирать летние украшения обратно в шкатулку, а немного трансформировать их для осенних образов. Подсмотрели у модных блогеров, что они предлагают носить в наступающем сезоне.
Новости
05.09.2020
Pasquale Bruni продлевают лето новыми украшениями с драгоценными цветами
Итальянский бренд показал новинки из коллекции Ton Joli.
Новости
05.09.2020
Долгожданный фестиваль камнерезного и декоративно-прикладного творчества
С 3 по 6 сентября в Музее изобразительных искусств пройдет фестиваль «Огни Урала», представляющий изделия лучших мастеров народных художественных промыслов и ремесленников Урала.
Новости
05.09.2020
Почему ювелирному магазину Sunlight выгодно постоянно объявлять о своём закрытии
Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight широко известна среди граждан РФ как бренд, постоянно объявляющий во всеуслышание о своём скором закрытии. Примечательным является то, что на протяжении четырёх лет руководство магазина проводит распродажи и «ликвидацию» товаров, и при этом не закрывается, несмотря на заявления о банкротстве. Данное обстоятельство сделало ювелирную сеть Sunlight популярной среди пользователей социальных сетей, которые постоянно шутят по данному поводу.
Новости
05.09.2020
«Мстёрский ювелир» нарушил требования антитеррористического законодательства
Межрайонной прокуратурой совместно со специалистом Управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Владимирской области проведена проверка соблюдения требований антитеррористического законодательства в отношении ЗАО «Мстерский ювелир». В ходе рейда был выявлен ряд нарушений.
Новости
05.09.2020
«Прошла все "круги ада" на таможне и закрыла бутик через 5 дней» — как москвичка запускала бизнес на ювелирке
https://probusiness.io/ - Анна Пашкова — создатель ювелирного бренда Secretos De Chica. Идея бизнес-проекта пришла к ней прямо в самолете во время перелета в Испанию. Девушка прошла все «круги ада», уговаривая таможенников и убеждая банки, чтобы начать свое дело. И когда она сумела, наконец, открыть заветный шоурум с украшениями, грянула пандемия — точка проработала всего 5 дней.