Продажи ювелирных изделий с бриллиантами, вероятно, вырастут в предстоящий праздничный сезон - De Beers – Ломбарды.рф

Продажи ювелирных изделий с бриллиантами, вероятно, вырастут в предстоящий праздничный сезон - De Beers

20.08.2020

Согласно исследованию, проведенному компанией De Beers, намерение приобрести украшения с бриллиантами во время предстоящего праздничного сезона выразили многие люди на всех рынках.

В сообщении компании об исследовании отмечается, что около 60% опрошенных в Соединенных Штатах мужчин заявили, что они намерены покупать украшения с бриллиантами для своих близких, в то время как почти треть женщин намерены покупать бриллианты для себя.

В Китае и Индии более 80% мужчин и женщин были весьма или весьма склонны покупать ювелирные изделия с бриллиантами для своих близких или для себя.

«Это исследование, проведенное на трех крупнейших потребительских рынках по продаже бриллиантов, дает возможность ритейлерам ювелирных изделий с этими драгоценными камнями сделать ряд важных выводов в период, когда мы вступаем в ключевой сезон продаж в конце года», - сказал генеральный директор De Beers Брюс Кливер (Bruce Cleaver), поделившись своими мыслями во время своего основного выступления на виртуальном форуме Luxury by JCK.

«Несмотря на то, что это ясно демонстрирует, что стремление потребителей к бриллиантам так же сильно, как и когда-либо, коммуникация с потребителями в праздничные дни должна быть сосредоточена на силе бриллиантов, по своей сути являющихся прекрасными чудесами природы, чтобы передать эмоциональный смысл, благодарность близким и выражение самоуважения - все это приносит радость и позитив в то время, когда это крайне необходимо», - отметил он.

Компания De Beers заявила, что на всех рынках потребительский интерес тяготеет к классическим вещам, при этом основным предпочтением являются простые одиночные бриллианты, вставленные в ювелирные украшения.

Однако часть потребителей - в основном те, кто располагает высокими семейными доходами и почувствовал, что их жизнь возвращается в нормальное русло - была больше заинтересована в экспериментах с покупками, выходящих за рамки классического дизайна, проявляя больший интерес к брендам ювелирных изделий с бриллиантами.

В исследовании, в ходе которого было опрошено 2800 мужчин и женщин в возрасте от 20 до 65 лет с семейным доходом не менее 75000 долларов в США, а также мужчин и женщин из аналогичной демографической группы в Китае и Индии, был рассмотрен ряд потребительских показателей, том числе то, как потребители себя чувствуют в текущих условиях, их планы подарков на праздники и предпочтения по взаимодействию с брендами и розничными торговцами в ближайшие месяцы.

Читайте также
Новости
13.08.2020
Флун Гумеров стал новым Председателем Совета Ассоциации «Гильдия ювелиров России»
5 августа в Москве прошло внеочередное заседание Совета ассоциации «Гильдия ювелиров России». Поводом стало предложение Гагика Гургеновича Геворкяна о переизбрании Председателя Совета в связи с невозможностью им продолжать занимать данный пост. В качестве нового главы Совета Гагик Гургенович выдвинул кандидатуру Президента компании «Алмаз-Холдинг» Флуна Фагимовича Гумерова.
Новости
13.08.2020
«Бронницкий ювелир»: в пандемию выручка ювелирного ателье выросла в разы
В период пандемии компания «Бронницкий ювелир» оперативно перевела продажи в онлайн и превратила свой сайт в маркетплейс. Активная работа с клиентами и поиск новых каналов коммуникации и продаж позволили ритейлеру не только выжить, но и нарастить объемы. Об этом рассказала Ксения Доценко, исполнительный директор компании «Бронницкий ювелир» в ходе онлайн-конференции «Торговля примеряет новую реальность», организованной газетой «Ведомости».
Новости
13.08.2020
Золото не навсегда
Как сообщает Infopro54.ru, золотые изделия — убывающий товарный сегмент. В роли финансового консерванта они интересны очень специфичным людям, а как акцент гардероба Z-поколение не манят.
Новости
13.08.2020
SUNLIGHT закрывается: 94% ювелирных магазинов будут закрыты
Несмотря на очередное громкое заявление бренда о закрытии ВСЕХ магазинов, нам удалось выяснить, что закроются не все точки продаж SUNLIGHT. Останутся работать даже несколько флагманских магазинов.
Новости
13.08.2020
Бриллианты: коктейль из оптимизма и пессимизма в разгар пандемии Covid-19
Шеф-редактор Африканского бюро Rough&Polished Mэтью Няунгуа недавно принял участие в вебинаре, организованном CIBJO Communications, по изучению потребительского спроса во время пандемии Covid-19, важности данных, финансовых моделей и выращенных в лаборатории бриллиантов.
Новости
13.08.2020
В Якутии добыт крупнейший цветной алмаз России
Как сообщает rg.ru, на севере Якутии, на алмазном месторождении "Эбелях" (по названию ближайшей реки, впадающией в Море Лаптевых) рабочие АО "Алмазы Анабара", дочернего предприятия компании "Алроса" добыли алмазный кристалл весом 236 карат (около 50 граммов) насыщенного желто-коричневого цвета.
Новости
13.08.2020
Нет места для снобизма
Вы сноб, когда дело касается бриллиантов? Я не спрашиваю, хотите ли вы, чтобы они были больше, ярче и прекраснее. Я задаю другой вопрос. Я спрашиваю, что вы чувствуете, когда слышите о драгоценных камнях, используемых далеко за пределами традиционного ювелирного мира?
Новости
13.08.2020
АЛРОСА близка к заключению сделки с правительством по своим запасам продукции
АЛРОСА рассчитывает завершить продажу алмазного сырья Гохрану в течение следующих двух месяцев, стремясь сократить свои запасы и одновременно избежать затоваривания алмазной отрасли.