«Бронницкий ювелир»: в пандемию выручка ювелирного ателье выросла в разы – Ломбарды.рф

«Бронницкий ювелир»: в пандемию выручка ювелирного ателье выросла в разы

13.08.2020

В период пандемии компания «Бронницкий ювелир» оперативно перевела продажи в онлайн и превратила свой сайт в маркетплейс. Активная работа с клиентами и поиск новых каналов коммуникации и продаж позволили ритейлеру не только выжить, но и нарастить объемы. Об этом рассказала Ксения Доценко, исполнительный директор компании «Бронницкий ювелир» в ходе онлайн-конференции «Торговля примеряет новую реальность», организованной газетой «Ведомости».

«Мы привлекли новых поставщиков, расшили ассортимент до 20 тысяч SKU, — рассказала Ксения Доценко. — Произошло перемещение спроса в онлайн-каналы, и работа интернет-магазина позволила нам не потерять объемы продаж. Работая в интернете, мы приложили немало усилий, чтобы покупка ювелирных изделий продолжала дарить людям приятные эмоции. Мы предоставили клиентам возможность комфортно выбирать украшения: привозили несколько товаров на выбор. Давно тестировали, но во время пандемии наконец внедрили видеоконсультации: клиент мог нажать на специальную кнопку рядом с изображением украшения на сайте и получить видеоконсультацию от продавца, который все тщательно показывал и примерял на себе. Были клиенты, которые совершенно не хотели идти в интернет-магазин. Наши продавцы продолжали работать в самоизоляции — активно обзванивали покупателей, рассказывали о коллекциях, демонстрировали украшения через Viber и WatsApp и таким образом продолжали продавать. За время пандемии у нас вырос средний чек: люди стали покупать более дорогие украшения. Теперь, когда магазины открылись, средний чек сохранился».

По словам исполнительного директора, в период изоляции у «Бронницкого ювелира» в несколько раз выросла выручка ювелирного ателье. Это специальный сервис для клиентов, которые хотят заказать для себя что-то необычное, то, чего нет в основном ассортименте: «Это нам очень помогло. Находясь дома, люди высвободили время и решили, что могут осуществить свои давние мечты».

В период самоизоляции ритейлеры были ограничены в возможностях наружной рекламы. Пришлось переключить все усилия на интернет. «Бронницкий ювелир» стал чаще проводить прямые эфиры в Инстаграме. «Параллельно мы вели благотворительную деятельность, сотрудничали с Русфондом, чтобы обратить внимание и на себя, и на ситуацию в стране и донести мысль, что жизнь не остановилась и можно продолжать баловать себя», — отметила Ксения Доценко.

Ранее сообщалось о том, что ювелирные сети сокращают количество магазинов.

Читайте также
Новости
12.08.2020
Современные ювелирные иконы #2: кольца Crystal Haze от Стивена Уэбстера
Серия статей о современных ювелирных иконах была бы неполной без творения ювелира-бунтаря, рыцаря Ордена Британской империи Стивена Уэбстера, который уже несколько десятилетий нарушает правила высокого ювелирного искусства. Он обучался ремеслу золотаря в знаменитом лондонском ювелирном районе Хэттон-Гарден. В 1989 году Уэбстер запустил одноименный бренд и вскоре стал формировать новый стиль высокого ювелирного искусства, основанный на британских традициях, но транслирующий при этом столь характерную для Лондона нонконформистскую эстетику.
Новости
12.08.2020
В чем отличие женского украшения от мужского?
Наверное многие задают этот вопрос. Мы легко на него ответим, тем более, что в ювелирной коллекции Михаила Шемякина есть украшения для всех.
Новости
12.08.2020
Организаторы выставок GemGentve и JGW проявили солидарность в условиях пандемии
Решение организатора ярмарки Gemexpo SA о переносе даты проведения GemGenève 2020 на более раннюю поможет максимизировать деловые возможности трейдеров, планирующих принять участие как в Женевской ярмарке, так и в Гонконгской (JGW), даты которой также изменились, сообщает Informa Markets Jewellery.
Новости
12.08.2020
Экспертам придётся согласовывать прогнозы с ФАС?
Начиная с 29 июля 2020 года этот вопрос можно считать насущным. Федеральная антимонопольная служба России выдала предостережение директору Гильдии ювелиров России Эдуарду Уткину в связи с его публичными заявлениями о повышении цен на золотые украшения.
Новости
12.08.2020
В Евразийской экономической комиссии обсудили пошлины на камни
29 июля 2020 года в режиме видеоконференции состоялось заседание подкомиссии по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию и защитным мерам Консультативного комитета по торговле Евразийской экономической комиссии. По результатам обсуждения представители стран Евразийского Экономического союза одобрили установление нулевых ввозных пошлин на цветные драгоценные, полудрагоценные и недрагоценные камни, а также выделение в кодах ТНВЭД отдельной субпозиции для бриллиантов мелкого рассева (массой до 0,3 карат).
Новости
12.08.2020
Разногласия по проекту закона о ДМДК
27 июля 2020 года в Департаменте обеспечения регуляторной политики Правительства Российской Федерации состоялось обсуждение проекта изменений в «Закон о драгоценных металлах и драгоценных камнях». Оно прошло в рамках подготовки заседания подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии, которое будет посвящено проведению административной реформы.
Новости
12.08.2020
Ювелиров и торговые центры в Костроме освободили еще от нескольких налогов
Меры соцподдержки приняли городские депутаты. В городской думе приняли очередные меры соцподдержки для предпринимателей. По информации пресс-службы городской думы, от ряда платежей по земельному налогу на территории Костромы освобождаются ювелирные производства, которые пока не вошли в перечень пострадавших отраслей на федеральном уровне. Освобождение распространяется на второй квартал. То есть ювелирные производства смогут не платить земельный налог за период с 1 апреля по 30 июня.
Новости
12.08.2020
Как АО «Русские самоцветы» справляется с нынешним кризисом
Одним из ключевых вопросов, стоящих сегодня перед большинством российских компаний, является необходимость объективной оценки масштабов нового кризиса потребления, возникшего в результате карантинных мер, а также построение прогнозов выхода из него. Согласно июньскому исследованию «РБК-Петербург», эффективность работы предпринимателей Санкт-Петербурга из-за ограничений, введенных во время пандемии коронавируса, снизилась на 40 %. По разным отраслям бизнеса эти оценки могут различаться, однако невозможно отрицать тот факт, что бизнесу и экономке страны нанесен реальный ущерб.