Зацепин считает, что дает рынку «оптимальный» объем сырья – Ломбарды.рф

Зацепин считает, что дает рынку «оптимальный» объем сырья

25.02.2020

Совокупная выручка АО «Калининградский янтарный комбинат» и АО «Янтарный ювелирпром»  в 2019 году составила более 3,2 млрд руб. Как сообщают в пресс-службе предприятия, чистая прибыль превысила показатель в 1,1 млрд руб. 

Выручка образовалась за счет реализации янтаря-сырца. В прошлом году предприятие продало 467,9 тонн камня на сумму свыше 3 млрд руб. При этом 250 тонн янтаря ушло на внутренний рынок, около 190 тонн приобрели иностранные покупатели. Основными потребителями янтаря среди ЕС стали страны Прибалтики. Также среди рынков сбыта выделяют Турцию. 

«Это достаточно весомый показатель. Мировой кризис он, в принципе, всех касается», - прокомментировал показатели по выручке гендиректор предприятия Михаил Зацепин. Комбинат, по его словам, не собирается наращивать объемы добычи янтаря. Сейчас комбинат добывает в год порядка 450-500 тонн янтаря. Зацепин назвал эти показатели «наиболее оптимальными» для существующего рынка.

В прошлом году Янтарный комбинат разорвал контракт со своими китайскими партнерами. Как пояснил Зацепин, сделано это было «в силу невыполнения отдельных положений этого контракта». По словам гендиректора предприятия, сейчас «есть несколько компаний», которые могут выступить в качестве нового стратегического партнера. «Они заявляются на достаточно большие объемы. На 200, на 150 тонн. Это стабильность комбината. Думаю,что мы в дальнейшем будем с ними работать», - заявил Зацепин.

По прогнозам гендиректора предприятия, Янтарный комбинат в 2020 году «выживет и будет продолжать работать». «Думаем, что на 2020 год, несмотря на короновирус (а это тоже такой определенный форс-мажор серьезный) у нас прогнозы не очень печальные. Мы в этих непростых условиях выживем и будем работать», - заявил он.


  • По итогам 2018 года Янтарный комбинат показал резкое ухудшение своих финансовых показателей. Выручка тогда составила 2,6 млрд руб. Как следует из данных, размещенных в информационной системе «СПАРК-Интерфакс», у предприятия просели продажи: доход от них по итогам 2018 года составил 959 млн руб. против 1,2 млрд руб. годом ранее.

  • В июне прошлого года стало известно, что АО «Калининградский янтарный комбинат» и его дочерняя структура АО «Янтарный Ювелирпром» объединяются. Формально после завершения слияния второе предприятие перестанет существовать. Процедура объединения должна завершиться в первой половине 2020 года, после чего комбинат сможет добывать и перерабатывать янтарь в рамках единого комплекса, а также наращивать объемы продажи готовых изделий.

Читайте также
Часовые новости
21.02.2020
Louis Moinet выпустила лимитированную серию часов в честь 75-летия Победы
Для очередного громкого Юбилея в честь 75-летия Победы компания Луи Муане сделала подарок для всех россиян выпустив лимитированную серию часов LM 45.30
Новости
20.02.2020
День Ювелира в Московской Торгово-промышленной палате
Международный день ювелира в Московской торгово-промышленной палате был отмечен собранием членов Гильдии экспортеров и презентацией лауреатов Московского международного конкурса ювелирного дизайна «Русская бриллиантовая линия»
Новости
20.02.2020
Костромские ювелиры приняли участие в международной выставке INHORGENTA MUNICH 2020
Ювелирные компании из Костромской области приняли участие в международной выставке INHORGENTA MUNICH 2020, которая проходила в Германии c 14 по 17 февраля
Новости
20.02.2020
Янтарный комбинат присматривается к Катару и Бахрейну
АО «Калининградский янтарный комбинат» рассматривает возможность выйти со своей продукцией на ближневосточные рынки. Об этом RUGRAD.EU рассказал генеральный директор предприятия Михаил Зацепин
Новости
20.02.2020
Проект изменений в ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" внесен на рассмотрение в Госдуму
29 января 2020 г. Минфин внес на рассмотрение в Госдуму Проект Федерального закона о внесении изменений в ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях".
Новости
20.02.2020
Маркировку признали негодной. Структура Минфина разложила Усманова и Ко
Введение цифрового маркирования товаров в России приведет к негативным экономическим эффектам как для бизнеса (через увеличение издержек), так и потребителей (через рост цен).
Новости
20.02.2020
АЛРОСА продала 6-каратный бриллиант американскому коллекционеру
АЛРОСА продала розовый бриллиант весом 6,21 карата американскому коллекционеру Ларри Уэсту Камень огранки «кушон» имеет оттенок Fancy Intense Pink Purple, сообщает пресс-служба компании