Конференция JNA (Jewellery News Asia magazine): «От вдохновения к инновациям — творческий путь дизайнера» собрала дизайнеров ювелирных изделий и лидеров бизнеса, которые рассказали о том, как использовать свою индивидуальность и воплощать художественные идеи в коммерческую деятельность.
Организованная JNA конференция при поддержке KGK Group (глобальная компания, занимающаяся дизайном и производством ювелирных изделий, имеет производственные подразделения в Индии, Китае, Гонконге и Таиланде) собрала более 150 дизайнеров ювелирных изделий, студентов и представителей производств из более чем 25 стран. Конференция проходила в кулуарах сентябрьской ювелирной ярмарки в Гонконге.
По словам организатора, высокая посещаемость была свидетельством важности инновационного дизайна и креативности для долгосрочного развития ювелирной промышленности.
На конференции Алессио Боски, основатель и дизайнер своего одноименного бренда Alessio Boschi Jewels, сказал, что дизайнеры должны стремиться создавать фирменный образ, но оставаться открытыми для новых влияний, материалов и требований рынка.
«Наша миссия как дизайнеров ювелирных украшений состоит в том, чтобы заставлять людей мечтать. Мой творческий процесс начинается с вдохновения, история каждой коллекции, которую я делаю — это душа каждой отдельной вещи», — сказал он.
Верный выбор производителя для сотрудничества также имеет решающее значение для успеха дизайнера ювелирных изделий, добавил Боски.
Гонконгский дизайнер Сара Чжуан рассказала о своем опыте: прежде, чем создать свой бренд Sarah Zhuang Jewellery, она определила незанятые ниши. В то время рынок уже был насыщен, и единственный способ выделиться, означало предложить исключительный продукт. «Я думала обо всех занятых женщинах в мире, поэтому я решила создать украшения, которые они могли бы носить ежедневно и трансформировать в разные стили», — рассказала Чжуан. Она также посоветовала начинающим дизайнерам сотрудничать с более крупными брендами, розничными торговцами и другими дизайнерами, чтобы повысить свой авторитет на рынке.
С точки зрения производителя ювелирных изделий Маллика Хемлани, менеджер по развитию бизнеса KGK Jewellery (HK) Ltd, сказала, что ювелирная индустрия, чтобы оживить бизнес, полагается на дизайнеров, готовых предложить свежие идеи. «Без творчества дизайнеров в отрасли станет заметно ощущение скуки и медлительности. Как производитель, мы хотим, чтобы дизайнеры процветали творчески, чтобы у нас была возможность работать друг с другом для решения проблем, препятствующих дальнейшему росту и самовыражению дизайнера», сказала Хемлани.
Заместитель председателя KGK Group Санджай Котари тем временем описал проектирование ювелирных изделий как дисциплину, подобную любой области исследования, такой как инженерия или бухгалтерский учет. «В основе бренда лежат дизайнеры, которые изучают и практикуют искусство создания функциональных, красивых и сбалансированных ювелирных изделий, которые радуют глаз и стимулируют чувства», - продолжил Котари. «Конференция JNA способствовала объединению лучших дизайнерских талантов на одной платформе. KGK признает важность дизайна и работы с лучшими дизайнерами. Мы хотим сотрудничать с более талантливыми дизайнерами, чтобы все украшения KGK были настоящим произведением искусства».
Фэй Лю, основатель и дизайнер ювелирных украшений Fei Liu Fine, занялся коммерческой разработкой ювелирных украшений. «Старайтесь поддерживать страсть, потому что она не будет существовать вечно. Если у вас пустой желудок, страсть не поддержит вас. Вам просто необходим денежный поток для поддержания страсти. Вы должны смотреть на дизайн, как на творчество, а также воспринимать бизнес, как творчество», отметил Лю.
Мана Мацузаки, дизайнер Matsuzaki Inc, поделилась тем, как она разработала свой фирменный стиль, связанный темой «След жизни», найдя вдохновение в окаменелостях Американского музея естественной истории. Кости и клыки животных, которые в древности носили как амулеты, превратились в окаменелости и продолжают жить сегодня. Это похоже на тайну времени и пространства, которую в своих коллекциях рассказывает Мана. Японский дизайнер также затронула важное различие между искусством и дизайном. «Искусство — это самовыражение, основанное на ваших эмоциях. Художники выражают то, что они придумывают, спонтанно и свободно. С другой стороны, дизайн — это средство общения с аудиторией», — пояснила она.