Ювелиры идут на Восток – Ломбарды.рф

Ювелиры идут на Восток

26.11.2019
Дебют российских ювелиров в Бахрейне состоялся год назад, на выставке Jewellery Arabia 2018. Российский ювелирный дизайн сегодня хорошо известен в мире. «Наши бренды за последние годы одержали ряд ярких побед на мировых конкурсах, — отметил председатель Гильдии экспортеров украшений МТПП Алексей Щербина. — Например, в число восьми финалистов международной премии Jewellery Design Excellence Award 2017 (165 работ из 27 стран) вошли три лауреата премии «Русская бриллиантовая линия». 

В этом году коллективный стенд МТПП в Бахрейне украсили ювелирные изделия шести столичных компаний. Большую коллекцию эксклюзива под торговой маркой CAPPULO представило содружество молодых талантливых дизайнеров во главе со Светланой Степановой, чье мастерство формировалось на знаменитом смоленском заводе «Кристалл». Настоящий эксклюзив компании Arte Luxe (торговая марка «Лобортас») имеет международное признание: летом этого года кольцо «Лотос» вошло в число лауреатов International Jewellery Stars Awards 2019 в Сингапуре. Столичная компания Audja привезла в Бахрейн украшения премиум-класса, в котором российские ювелиры составляют серьезную конкуренцию своим зарубежным коллегам. А на стенде компании Lazurit D наряду с ювелирной коллекцией размещены знаменитые уральские изумруды. «Большой интерес к российскому павильону вызван еще и тем, что здесь в дни выставки будет работать Diamond Detector — прибор для определения и оценки качества натуральных бриллиантов, разработанный компанией АЛРОСА в содружестве с профильными научно-исследовательскими институтами», — рассказал Алексей Щербина. 

Покупателей на выставке ждали эксклюзивные коллекции самых известных брендов, последние дизайнерские достижения, антикварные изделия и работы лучших мастеров со всего мира. Кроме того, что на Jewellery Arabia демонстрируются предметы роскоши со всего света, выставка в Бахрейне также является универсальной площадкой для встречи прямых производителей с оптовыми и розничными покупателями.
Читайте также
Новости
21.11.2019
Фаберже и придворные ювелиры России
С 20 ноября 2019 по 30 апреля 2020 года в Историческом музее пройдет выставка "Фаберже и придворные ювелиры", посвященная российскому ювелирному искусству второй половины ХIХ — начала ХХ века,
Новости
21.11.2019
Украшения Людмилы Зыкиной попали на аукцион
Людмила Зыкина при жизни отказывалась продавать свои драгоценности на аукционах. Через три года после ее смерти некоторые из украшений были выставлены наследниками на торги одного из российских аукционных домов, впрочем, результаты торгов тогда были аннулированы по жалобе вновь появившихся родственников.
Новости
21.11.2019
Дело «бриллиантового короля» Гарри Уинстона процветает
Одному из самых дорогих ювелирных брендов мира Harry Winston уже 87 лет
Новости
21.11.2019
Ювелир Михайлов о тех, кто сегодня покупает драгоценные украшения
Православный ювелир Владимир Михайлов рассказал о ювелирных пристрастиях петербургских элит, сотрудничестве с Федором Конюховым, а также о том, что искали в «Галерее Михайлов» члены королевских семей Европы и Азии.
Новости
21.11.2019
В мире обрушился спрос на ювелирные украшения
Мировой спрос на ювелирные украшения в третьем квартале текущего года сократился на 16 процентов — до 460,9 тонны.
Новости
21.11.2019
Творческие объединения: коллаборации дизайнеров и мастеров, которые меняют границы ювелирного дизайна
В новый век креативности мастера из множества сфер сотрудничают друг с другом. В мире моды подобные союзы популярны уже довольно давно, а теперь эстафету приняла и ювелирная индустрия. Недавно ювелирные бренды начали отходить от привычной парадигмы, когда дизайнер и другие мастера остаются лишь молчаливыми участниками процесса.
Новости
21.11.2019
Цены на алмазы рухнули
Крупнейший в мире по выручке производитель алмазов De Beers впервые за многие годы снизил цены на драгоценные камни всех категорий в качестве реакции на растущий отраслевой кризис, пишет Bloomberg.
Новости
21.11.2019
Глава GSI прокомментировала тенденции в отношении миллениалов к покупке бриллиантов
Дебби Азар (Debbie Azar), президент и соучредитель Международного геммологического научного центра (Gemological Science International, GSI), в недавнем интервью новостному каналу Bold TV прокомментировала тенденции в отношении миллениалов к покупке бриллиантов и то, чего ожидают потребители, приобретая их.