Настоящие бриллианты в кино: на Анджелину Джоли и Николь Кидман надели самые дорогие в мире украшения (ФОТО) – Ломбарды.рф

Настоящие бриллианты в кино: на Анджелину Джоли и Николь Кидман надели самые дорогие в мире украшения (ФОТО)

26.11.2019

Фильм «Турист», Анджелина Джоли




В киноленте «Турист» актриса носила подлинные бриллианты. Например, массивное ожерелье-чокер сделано из старинной тиары.Его стоимость стоимость - 1 100 000 $. Мастером выступил дизайнер ювелирных украшений Роберт Прокоп. К слову, этот чокер стал началом целой коллекции, которую ювелир назвал Style of Jolie.

Фильм «Клеопатра», Элизабет Тейлор




Все украшения, использованные в фильме, достались Тейлор в качестве «маленьких» сувениров со съемок. Самым дорогим стал браслет в форме змеи с потайными часами (понятно, что в древнем Египте наручные часы не носили, а вот актрисе на съемках скрытый циферблат пригодился).

Часы стоимостью 500 000 долл. стали первыми из культовой серии Bvlgari. К ним шли кольцо с внушительным бриллиантом и зеркальце.

Фильм «Титаник», Кейт Уинслет




Это знаменитое ожерелье получило звучное название «Сердце океана». Камень в форме сердца по сюжету киноленты был частью короны Луи XVI. В реальности же ожерелье было сделано мастерами ювелирного дома Asprey&Garrad.

Основа выполнена из белого золота, инкрустирована фианитами. Центральный камень, к сожалению, был бутафорией, так что общая стоимость оригинального украшения составила всего 10 тысяч долларов.

Однако, после действительно ошеломительного успеха киноленты, ювелиры все из того же Asprey&Garrad вдохновились и создали точную копию «Сердца океана», только теперь украшение венчал настоящий сапфир в 170 карат. Подвеска была инкрустирована 65 бриллиантами, каждый из которых составлял 30 карат. На аукционе это украшение ушло за 2 200 000 долл. США.

Фильм «Мулен Руж», Николь Кидман




Многие до сих пор не могут забыть то самое колье из платины, украшенное бриллиантами, которое носила Сатин - героиня Николь Кидман. Его автор, Стефано Кантури, не поскупился на роскошь, а потому ожерелье украшает ни много ни мало 1308 бриллиантов. Стоимость этой «скромной» вещи на момент выхода фильма составляла 1 000 000 $. Это было самое дорогое украшение, которое когда-либо делали для киносъемок на тот момент.

Фильм «Джентльмены предпочитают блондинок», Мэрилин Монро




Главным украшением фильма, помимо самой Монро, было колье, в центре которого сиял известный индийский бриллиант Moon of Baroda.

К слову, бриллиант сняли совершенно с другого ювелирного изделия, принадлежавшего королевской династии. После выхода фильма на экраны бриллиант засветился на одном из аукционов, но уже без цепочки. Оставшиеся части колье найти так и не удалось, так что специалисты смогли оценить только стоимость камня. Она составила 1 000 000 долларов.

Фильм «Завтрак у Тиффани», Одри Хепберн




Из всего драгоценного великолепия, которое было показано зрителям, выделялось одно знаковое украшение, которое стало символом ювелирной компании «Тиффани».

Героиня Одри Хепберн - Холли Голайтли - появляется в одной из сцен в массивном колье, в котором переплелось множество жемчужин, украшенных розой внушительным бриллиантом в сердцевине. Этот бриллиант называется «Тиффани» и является талисманом ювелирного дома. Колье же назвали «Рапсодия». Его стоимость составляет 3 500 000 $.

Фильм «Анна Каренина», Кира Найтли




Уже несколько лет актриса Кира Найтли отдает свое предпочтение украшениям от Chanel, так что нет ничего удивительного в том, что для киноленты она попросила мастеров этого ювелирного дома создать украшения для нее, а точнее, для ее героини.

Ювелиры Chanel так вдохновились работой, что даже выпустили целую коллекцию Haute Joaillerie, в которой преобладали многослойные колье, серьги, броши, украшенные бриллиантами и жемчужинами. Самым дорогим лотом коллекции стало колье Camelia Poudre. Его стоимость составляет примерно 2 000 000 долл. США.

Украшения, которые носят актеры в кадрах, такая же важная составляющая фильма, как более масштабные детали. Поэтому бутафории здесь не место, особенно, когда речь идет о крупных планах.

Читайте также
Новости
21.11.2019
Фаберже и придворные ювелиры России
С 20 ноября 2019 по 30 апреля 2020 года в Историческом музее пройдет выставка "Фаберже и придворные ювелиры", посвященная российскому ювелирному искусству второй половины ХIХ — начала ХХ века,
Новости
21.11.2019
Украшения Людмилы Зыкиной попали на аукцион
Людмила Зыкина при жизни отказывалась продавать свои драгоценности на аукционах. Через три года после ее смерти некоторые из украшений были выставлены наследниками на торги одного из российских аукционных домов, впрочем, результаты торгов тогда были аннулированы по жалобе вновь появившихся родственников.
Новости
21.11.2019
Дело «бриллиантового короля» Гарри Уинстона процветает
Одному из самых дорогих ювелирных брендов мира Harry Winston уже 87 лет
Новости
21.11.2019
Ювелир Михайлов о тех, кто сегодня покупает драгоценные украшения
Православный ювелир Владимир Михайлов рассказал о ювелирных пристрастиях петербургских элит, сотрудничестве с Федором Конюховым, а также о том, что искали в «Галерее Михайлов» члены королевских семей Европы и Азии.
Новости
21.11.2019
В мире обрушился спрос на ювелирные украшения
Мировой спрос на ювелирные украшения в третьем квартале текущего года сократился на 16 процентов — до 460,9 тонны.
Новости
21.11.2019
Творческие объединения: коллаборации дизайнеров и мастеров, которые меняют границы ювелирного дизайна
В новый век креативности мастера из множества сфер сотрудничают друг с другом. В мире моды подобные союзы популярны уже довольно давно, а теперь эстафету приняла и ювелирная индустрия. Недавно ювелирные бренды начали отходить от привычной парадигмы, когда дизайнер и другие мастера остаются лишь молчаливыми участниками процесса.
Новости
21.11.2019
Цены на алмазы рухнули
Крупнейший в мире по выручке производитель алмазов De Beers впервые за многие годы снизил цены на драгоценные камни всех категорий в качестве реакции на растущий отраслевой кризис, пишет Bloomberg.
Новости
21.11.2019
Глава GSI прокомментировала тенденции в отношении миллениалов к покупке бриллиантов
Дебби Азар (Debbie Azar), президент и соучредитель Международного геммологического научного центра (Gemological Science International, GSI), в недавнем интервью новостному каналу Bold TV прокомментировала тенденции в отношении миллениалов к покупке бриллиантов и то, чего ожидают потребители, приобретая их.