Международная платиновая гильдия (Platinum Guild International’s, PGI) показала результаты анализа рынка – на платину отмечается устойчивый спрос. Особенно это касается таких стран как США, Индия, Япония и Китай.
Генеральный директор PGI Хау Дэниэл (Huw Daniel) сообщил, что рост спроса отмечается на ювелирные изделия из платины, это касается свадебной отрасли. Этот рост отмечается тем, что молодые люди предпочитают выражать свою любовь, приобретая именно платиновые ювелирные украшения. Спрос ведет к более высоким темпам роста, а также это влияет на мировую экономику и весь сектор платиновых ювелирных изделий.
PGI также заявила, что особенной высокий спрос отмечается именно в Китае, там все больше людей покупают платиновые ювелирные изделия для свадебного торжества. Исследования показывают, что такой спрос охватил почти 55 городов, а увеличение этого спроса составляет 22 %. Платина это основной драгоценный металл, из которого изготавливают свадебные кольца. Золото и серебро уже не пользуется такой популярностью, так как именно платина ассоциируется у многих современных молодых людей с роскошью и достатком для будущей семьи. Платиновое ювелирное изделие – это главная первая покупка для свадьбы, но его также покупают на годовщину, юбилей или другое значимое событие. Это позволяет многим компаниям расширять свой ассортимент ювелирных украшений.