Компания De Beers провела продажу бриллиантов, изготовленных самой корпорацией. Бриллианты были выставлены на аукционных торгах, это были уникальные ограненные камни, сделанные из сырых минералов, которые добыла De Beers.
При создании этих бриллиантов, специалисты компании использовали алмазное сырье, вместе с контрактом с аукционным подразделением. Представленные бриллианты с огранкой имели необходимые сертификации и классификацию Геммологического института Америки (Gemological Institute of America, GIA) и Международного института классификации и исследований алмазов (International Institute of Diamond Grading & Research, IIDGR).
Аукцион был пилотным, но это была отличная возможность для De Beers оценить спрос потребителей на данные драгоценные камни.
Исполнительный вице-президент аукционного подразделения De Beers Group, Нейл Вентура, сообщил, что у компании имеется ограниченное количество бриллиантов для широкого спроса, поэтому аукцион станет хорошим мероприятием для проверки существующей платформы корпорации. Компания была заинтересована в проверке уровня потребительского спроса на чистые и привлекательные бриллианты с необходимой гарантией и сертификатами качества. Аукцион также позволил компании сгенерировать ценовой ориентир на цену за 1 карат.
De Beers иногда прибегает к помощи посторонних предприятий, которые занимаются полировкой и огранкой алмазов, чтобы увидеть разницу и изучить требования клиентов.
Торги состоялись 29 июня 2017 года, а для участи необходимо было пройти процедуру регистрации.