Синтетические бриллианты не очень привлекательны – Ломбарды.рф

Синтетические бриллианты не очень привлекательны

16.03.2020

Почти через два года после появления на рынке выращенных в лаборатории бриллиантов (ВЛБ), производимых компанией De Beers, спрос на них по-прежнему относительно низкий.

Финансовый директор этой компании по работе с мидстримом Сюзанна Свэникер-Тетти (Susanne Swaniker-Tettey) недавно заявила средствам массовой информации, что спрос на синтетические камни остается низким по сравнению со спросом на природные бриллианты.

В 2018 году эта алмазная группа запустила бренд Lightbox, который предложил новый ассортимент ювелирной бижутерии с ВЛБ по доступным ценам.

По словам De Beers, цель предложения изготовленных человеком бриллиантов состояла в том, чтобы прояснить путаницу у потребителей в отношении ВЛБ, предоставляя четкую и прозрачную информацию и предлагая товар, отличный от ювелирных изделий с природными бриллиантами, по другой цене.

Хотя реакция общественности на Lightbox считается положительной, общий спрос, как сообщают, очень низкий по сравнению со спросом на природные камни.

Войдя в сектор синтетики, Тетти сказала, что они увидели, как цены на ВЛБ снижались по мере развития сектора, что привело к снижению себестоимости продукции и повышению осведомленности потребителей.

De Beers инвестировала около $100 млн в строительство нового завода в Соединенных Штатах Америки, но Тетти заявляет, что группа потратит в 100 раз больше этой суммы в последующие 5-7 лет на бизнес природных алмазов и бриллиантов.

В прошлом году De Beers, управляющая вместе с правительством Ботсваны совместным предприятием Debswana Diamond Company (50/50), потратила на маркетинг $178 млн.

Эта сумма расходов была самой высокой в группе за последние десять лет, что должно было стимулировать потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами.

Тетти говорит, что в этом году они снова потратят такую же сумму на маркетинг.

2019 год был самым сложным для алмазного сектора, что привело к снижению выручки De Beers на 24% до $4,6 млрд, в то время как продажи алмазного сырья выросли на 26% до 4,0 млрд пулов.

Представляя предварительные финансовые результаты De Beers за 2019 год, Тетти объяснила, что средняя цена реализации алмазного сырья снизилась на 20 процентов до $137 за карат, отражая снижение индекса средних цен на алмазы на 6 процентов из-за ассортимента алмазов более низкой стоимости, проданных в ответ на снижение спроса на более дорогостоящие алмазы.

Одной из проблем, с которыми столкнулась алмазная отрасль, была торговая напряженность между Китаем и США, что привело к снижению потребительских продаж в США в конце 2018 года.

Это привело к снижению потребности ритейлеров в пополнении запасов в прошлом году, что привело к переизбытку складских запасов в мидстриме и к значительному падению спроса на алмазное сырье.

Как сообщают, эти проблемы усугубляются ограниченным банковским финансированием алмазного мидстрима, а также рядом проблем розничной торговли в США, которые также оказывают давление на цены на бриллианты.

Читайте также
Новости
14.03.2020
Chopard посвятил новую коллекцию украшений женщине Джеймса Бонда
В январе 2020 года Chopard заключили сотрудничество с компанией EON Productions, результатом работы стала коллекция украшений Happy Hearts — Golden Hearts.
Новости
14.03.2020
В Рыбинске открылась выставка ювелирного искусства
Художники Борис и Юлия Колесниковы представили «Истории необычных украшений»
Новости
14.03.2020
продажи De Beers падают из-за эпидемии коронавируса
Алмазодобывающий гигант De Beers провел второй цикл продаж алмазов в этом году, на котором продажи упали, поскольку обеспокоенность, вызванная коронавирусом, серьезно влияет на рынок.
Новости
14.03.2020
Алюминий - «Свой» среди золота и бриллиантов
Алю­ми­ний уни­ка­лен тем, что из не­го в рав­ной сте­пе­ни хо­ро­шо по­лу­ча­ют­ся и бан­ки под га­зи­ро­в­ку, и юве­ли­р­ные укра­ше­ния. Алю­ми­ни­е­вый Ве­ст­ник от­сле­дил юве­ли­р­ную ис­то­рию от На­по­лео­на III до на­ших дней.
Новости
14.03.2020
Подборка золотых цитат всех времен!
Золото ценилось тысячелетиями. Им украшали тело. Оно служило деньгами. Желтый металл даже украшал гробницы. При такой любви к нему не должно удивлять, что с золотом связано много знаменитых высказываний.
Часовые новости
14.03.2020
Сталь, бриллианты и миссисипский аллигатор: Vacheron Constantin показали новые женские модели часов
Швейцарский часовой дом Vacheron Constantin пополнил коллекцию Overseas, посвященную путешествиям, двумя новыми женскими моделями
Часовые новости
14.03.2020
Balenciaga выпустил часы, которые не показывают время
Испанский бренд одежды Balenciaga выпустил наручные часы, циферблат которых не показывает время. Аксессуар позиционируется как браслет
Часовые новости
14.03.2020
Посмотрите на часы Bentley по цене Renault Sandero
В честь 17-ой годовщины сотрудничества Bentley и Breitling будут выпущены часы Breitling Premier Bentley Mulliner.