Зачастую знаменитости для прохождения по красной дорожке берут бриллианты в аренду у известных брендов (например, Chopard, Cartier Tiffany&Co), но иногда ради удобства надевают бижутерию.
Многие звезды, например, Лупита Ньонг’о, Хейли Болдуин и Кейт Хадсон приобретают изделия компании APM Monaco, которая предлагает недорогие драгоценные камни, сверкающие благодаря кубическому цирконию или хрусталю не меньше драгоценных камней.
Джулиана Пайрес Джонсон, возглавляющая отдел связей со знаменитостями компании APM Monaco, сообщила, что так происходит потому, что нося недрагоценные ювелирные изделия, девушки чувствуют себя комфортно – камни смотрятся как настоящие, но за них не несется такая большая ответственность.
Часто, когда знаменитости путешествуют, возя с собой бриллианты или изумруды стоимостью более миллиона долларов, им необходима дополнительная охрана, расходы на которую не оправдывают своего функционала.
При этом изделия компании APM Monaco в розничной торговле стоят от 100 до 500 долларов.
Джулиана Джонсон отметила, что возможно именно это отражает желания всех девушек – они хотят великолепно выглядеть и носить камни подобные настоящим, но не нести за это огромную ответственность и не испытывать напряжения.
Изделия компании APM Monaco настолько востребованы, что самые известные голливудские стилисты (в том числе Роб Зангарди, Джейсон Ремберт и Томас Картер Филлипс, одевающие Милли Бобби Браун и Риту Ора) выбирают изделия данного бренда, несмотря на то, что это бижутерия.