Стало известно, что стоимость синтетических бриллиантов упала на 60 %. Это совпало с началом продажи лабораторных камней в прошлом году.
Генеральный директор De Beers Брюс Кливер (Bruce Cleaver) тоже прокомментировал произошедшее. Он считает, что с введением новых технологий в производство синтетических камней понижается их стоимость. Между тем стоимость и объём таких камней растёт.
Прибыль от этого бизнеса не постоянная. Она то поднимается, то понижается. Брюс сравнивает это с продажей первых плоских телевизоров. Они отличались высокой ценой и низким качеством изображения.
В ожидании компании совершить продажу 20 000 каратов лабораторных бриллиантов к концу этого года. Завод по производству синтетических алмазов находится в Орегоне. Он рассчитан на производство полмиллиона каратов за год. Такое количество производства ожидается на следующий год. De Beers создавал Lightbox с целью отделить природные камни от синтетических. Так же генеральный директор отметил законность своего бизнеса и его отличие. Рост синтетических бриллиантов, по его мнению, не влияет на снижение стоимости природных драгоценных камней.