Часы Panerai Сильвестра Сталлоне проданы на аукционе по беспрецедентной цене – Ломбарды.рф

Часы Panerai Сильвестра Сталлоне проданы на аукционе по беспрецедентной цене

17.02.2021

Часовой бренд Panerai поставил свой очередной рекорд на аукционе – часы Panerai Luminor PAM5218-201/A (лот 47) были проданы на крупнейших торгах декабря Racing Pulse аукционного дома Phillips, которые проводятся совместно с Bacs & Russo, по беспрецедентной цене $214 200.

Такая высокая ставка объясняется в первую очередь провенансом: лот на аукцион был лично предоставлен многократным номинантом на «Оскар» и обладателем «Золотого глобуса», актером, сценаристом и режиссером Сильвестром Сталлоне и ушел с молотка менее чем через 5 минут после начала торгов. Сталлоне не только носил эти часы в обычной жизни, но и появлялся в них на экране в фильме «Дневной свет» 1996 года.

Среди «панерисити», или преданных поклонников бренда, данная модель Panerai Luminor давно приобрела культовый статус и признана катализатором выхода компании на мировую арену, поскольку именно данные часы кардинально изменили судьбу Panerai.

На аукционе также были выставлены на продажу еще две знаковые модели Panerai: часы первого поколения LAB-ID PAM700 (лот 45) были представлены с беспрецедентным гарантийным сроком 50 лет и ушли с молотка за $69 300. А часы нового поколения Luminor LAB-ID PAM1700 (лот 46), посвященные 70-летию запуска коллекции Luminor, с маркированным годом выпуска из лимитированной серии были проданы за $81 900.

Принадлежавшие актеру часы были проданы буквально за 5 минут
Panerai

Принадлежавшие актеру часы были проданы буквально за 5 минут
Читайте также
Новости
30.11.2020
Изделия для чайной церемонии
Блеск золочения, весенние мотивы, цветы сирени… Неспешное чаепитие можно сделать ярким и запоминающимся! А придать встрече особый шарм и привести гостей в восторг помогут изысканные изделия для чайной церемонии.☕
Новости
28.11.2020
Neha Dani: новая коллекция Kephi – только положительные эмоции
В последние годы все отчетливее прослеживается тренд на украшения с оригинальными и самобытными мотивами. Кроме того, и обычные клиенты, и опытные коллекционеры все чаще отдают предпочтение не раскрученным дизайнам, а эксклюзивным работам. Все эти пожелания ювелир Неха Дани учла в своей новой коллекции Kephi, предложив покупателям готовые художественные решения, которые они могут доработать лично согласно собственному пониманию эстетики.
Новости
27.11.2020
Заседание Комитета ТПП РФ по ДМДК, посвящённое обсуждению системы прослеживаемости
Уважаемые коллеги! 26 ноября 2020 года в 12:00 (мск) состоится заседание Комитета ТПП РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням, посвящённое обсуждению вопросов о сроках внедрения и порядке функционирования государственной интегрированной информационной системы в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота.
Новости
27.11.2020
Семь раз отмерь, один раз внедри
Тема внедрения системы прослеживаемости движения драгоценных металлов и драгоценных камней сегодня одна из самых животрепещущих для ювелиров. Об этом свидетельствуют многочисленные обсуждения в социальных сетях, обращения, поступающие в нашу Ассоциацию, жаркие дебаты на встречах представителей профильных ведомств с участниками рынка.
Новости
27.11.2020
Примерные затраты бизнеса на поэтапное внедрение ГИИС ДМДК в течение 2 лет
Суммарные затраты бизнеса за два года в 19,98 млрд. рублей составят 8,3% от общего торгового оборота отрасли (240 млрд. руб. в 2019 году).
Новости
27.11.2020
Microsoft выпустила ювелирное украшение по мотивам Xbox за $10 000
Са­мое до­ро­гое укра­ше­ние из кол­лек­ции — ко­лье, вы­пол­нен­ное из зо­ло­та 585 про­бы. Оно со­сто­ит из це­поч­ки и укра­шен­ной бри­л­ли­ан­та­ми и изу­мру­да­ми под­вес­ки в фор­ме ло­го­ти­па Xbox. Сто­и­мость юве­ли­р­но­го из­де­лия — 10 ты­сяч дол­ла­ров.
Новости
27.11.2020
Три главных тренда e-commerce
Евгений Горцев, e-commerce-эксперт, специалист по запуску и развитию e-commerce-брендов и торговых сетей, о том, когда доставки продуктов перестанут топить деньгами космос и почему будущее за нишевыми маркетплейсами.