Вильфредо Розадо всегда любил предлагать собственную интерпретацию традиционных форм. В 1980-х в Нью-Йорке он попал под крыло к Энди Уорхолу и вскоре стал принадлежать к близкому кругу художника, дружил с Жаном-Мишелем Баския и Китом Харингом и с головой погрузился в современное искусство и атмосферу, которая породила городскую поп-культуру.
Ювелирный дизайн появился в его резюме лишь тогда, когда он уже завоевал репутацию бесстрашного новатора в модной индустрии – Розадо был директором по моде в знаменитом журнале Уорхола Interview и в Giorgio Armani в Милане. Много лет спустя он организовал в Нью-Йорке мероприятие для Versace, посвященное ювелирному искусству, и после этого сменил направление и сам стал заниматься созданием украшений.
В коллекции Pearl ID классический жемчуг сочетается с трендом индивидуализации: получилась очень классная и захватывающая линейка, каждое изделие из которой отличается потрясающим мастерством исполнения. Резьбу по австралийскому жемчугу Южных Морей нельзя назвать традиционным ремеслом Идар-Оберштайна, откуда родом его огранщики драгоценным камней. До этого они никогда не использовали подобной техники и потратили много времени на эксперименты, пока в совершенстве не овладели этим тонким искусством. Далее резной жемчуг отправляют для декорирования в итальянскую Валенцу: этот регион знаменит своими золотыми изделиями. До установки жемчуга мастера вырезают на золоте инициалы и символы.
Базовые изделия – серьги-гвоздики и шармы – украшены инициалами на желтом и розовом золоте, а более масштабные дополнены бриллиантовыми паве. Самые эффектные украшения созданы с помощью техники нанокерамики, которая позволяет изменить оттенок металла на зеленый или розовый, игриво оттеняющие бриллианты. На одной из брошей черными бриллиантами выложено слово HELLO – отличное начало беседы, а восхитительное кольцо с «куполом» увенчано сверкающим листочком конопли.