АЛРОСА сделает ставку на недорогие украшения – Ломбарды.рф

АЛРОСА сделает ставку на недорогие украшения

20.08.2020

При реализации ювелирных изделий из бриллиантов через интернет АЛРОСА будет делать ставку на недорогие украшения в ценовом диапазоне 15-75 тыс. руб. и на классические украшения среднего сегмента в ценовом диапазоне 100-300 тыс. руб. Это следует из документации тендера, проводимого АЛРОСА на оказание комплекса услуг по стимулированию продаж бриллиантов и ювелирных изделий через онлайн-инструменты. 

Компания готова потратить 65 млн. рублей на услуги по стратегическому и тактическому медиа-планированию рекламных кампаний в сети Интернет, проводимых посредством размещения контекстной, медийной (баннерной) рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях и рекламы на маркет-плейсах; услуги по исполнению медиа-планов и размещению в сети Интернет текстовых, графических, видео- и смешанных материалов информационного характера об объектах рекламирования в виде размещения контекстной рекламы в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords; размещения медийной (баннерной) рекламы в рекламных системах/сервисах; размещения таргетированной рекламы на интернет-сайтах и в рекламных системах; размещения рекламных товарных предложений на Маркетплейсах в сервисе Яндекс.Маркет. 

Таким образом АЛРОСА рассчитывает увеличить количество потенциальных клиентов, приходящих на сайт путём перехода с рекламных объявлений, баннеров и рекламных товарных предложений.

Читайте также
Новости
13.08.2020
Флун Гумеров стал новым Председателем Совета Ассоциации «Гильдия ювелиров России»
5 августа в Москве прошло внеочередное заседание Совета ассоциации «Гильдия ювелиров России». Поводом стало предложение Гагика Гургеновича Геворкяна о переизбрании Председателя Совета в связи с невозможностью им продолжать занимать данный пост. В качестве нового главы Совета Гагик Гургенович выдвинул кандидатуру Президента компании «Алмаз-Холдинг» Флуна Фагимовича Гумерова.
Новости
13.08.2020
«Бронницкий ювелир»: в пандемию выручка ювелирного ателье выросла в разы
В период пандемии компания «Бронницкий ювелир» оперативно перевела продажи в онлайн и превратила свой сайт в маркетплейс. Активная работа с клиентами и поиск новых каналов коммуникации и продаж позволили ритейлеру не только выжить, но и нарастить объемы. Об этом рассказала Ксения Доценко, исполнительный директор компании «Бронницкий ювелир» в ходе онлайн-конференции «Торговля примеряет новую реальность», организованной газетой «Ведомости».
Новости
13.08.2020
Золото не навсегда
Как сообщает Infopro54.ru, золотые изделия — убывающий товарный сегмент. В роли финансового консерванта они интересны очень специфичным людям, а как акцент гардероба Z-поколение не манят.
Новости
13.08.2020
SUNLIGHT закрывается: 94% ювелирных магазинов будут закрыты
Несмотря на очередное громкое заявление бренда о закрытии ВСЕХ магазинов, нам удалось выяснить, что закроются не все точки продаж SUNLIGHT. Останутся работать даже несколько флагманских магазинов.
Новости
13.08.2020
Бриллианты: коктейль из оптимизма и пессимизма в разгар пандемии Covid-19
Шеф-редактор Африканского бюро Rough&Polished Mэтью Няунгуа недавно принял участие в вебинаре, организованном CIBJO Communications, по изучению потребительского спроса во время пандемии Covid-19, важности данных, финансовых моделей и выращенных в лаборатории бриллиантов.
Новости
13.08.2020
В Якутии добыт крупнейший цветной алмаз России
Как сообщает rg.ru, на севере Якутии, на алмазном месторождении "Эбелях" (по названию ближайшей реки, впадающией в Море Лаптевых) рабочие АО "Алмазы Анабара", дочернего предприятия компании "Алроса" добыли алмазный кристалл весом 236 карат (около 50 граммов) насыщенного желто-коричневого цвета.
Новости
13.08.2020
Нет места для снобизма
Вы сноб, когда дело касается бриллиантов? Я не спрашиваю, хотите ли вы, чтобы они были больше, ярче и прекраснее. Я задаю другой вопрос. Я спрашиваю, что вы чувствуете, когда слышите о драгоценных камнях, используемых далеко за пределами традиционного ювелирного мира?
Новости
13.08.2020
АЛРОСА близка к заключению сделки с правительством по своим запасам продукции
АЛРОСА рассчитывает завершить продажу алмазного сырья Гохрану в течение следующих двух месяцев, стремясь сократить свои запасы и одновременно избежать затоваривания алмазной отрасли.