При реализации ювелирных изделий из бриллиантов через интернет АЛРОСА будет делать ставку на недорогие украшения в ценовом диапазоне 15-75 тыс. руб. и на классические украшения среднего сегмента в ценовом диапазоне 100-300 тыс. руб. Это следует из документации тендера, проводимого АЛРОСА на оказание комплекса услуг по стимулированию продаж бриллиантов и ювелирных изделий через онлайн-инструменты.
Компания готова потратить 65 млн. рублей на услуги по стратегическому и тактическому медиа-планированию рекламных кампаний в сети Интернет, проводимых посредством размещения контекстной, медийной (баннерной) рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях и рекламы на маркет-плейсах; услуги по исполнению медиа-планов и размещению в сети Интернет текстовых, графических, видео- и смешанных материалов информационного характера об объектах рекламирования в виде размещения контекстной рекламы в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords; размещения медийной (баннерной) рекламы в рекламных системах/сервисах; размещения таргетированной рекламы на интернет-сайтах и в рекламных системах; размещения рекламных товарных предложений на Маркетплейсах в сервисе Яндекс.Маркет.
Таким образом АЛРОСА рассчитывает увеличить количество потенциальных клиентов, приходящих на сайт путём перехода с рекламных объявлений, баннеров и рекламных товарных предложений.