Ювелирный дом представляет новую линейку украшений. Главными изделиями запуска “Trésors d’Ailleurs” являются разнообразные модели массивных колец.
Для создания рекламной кампании Chaumet пригласили двух итальянских художников, которые нарисовали арт-иллюстрации. Таким образом, с брендом сотрудничали Маурицио Каттелан и Пьерпаоло Феррари.
Профессионалы создали яркие рисунки в стиле поп-арт. В социальных сетях компании сообщается, что художники придерживались концепции демократического искусства.
Иллюстрации показывают ягоды и фрукты, например, малину и апельсин, а также морской пейзаж и женские губы. Что касается украшений, то кольца декорируют цветными драгоценными камнями и резьбой.
Помимо этого, ранее СARTIER презентовали коллекцию украшений о любви к окружающей среде. Дизайнеры вдохновились флорой и фауной Земли.