Покупки в магазинах в США, Канаде почти наполовину ниже уровня 2019 года – Ломбарды.рф

Покупки в магазинах в США, Канаде почти наполовину ниже уровня 2019 года

31.07.2020

Число посетителей в магазинах в США и Канаде находится примерно на половине уровня прошлого года по мере того, как компании вновь открываются после более чем двухмесячного режима изоляции.

Посещаемость розничных магазинов в Северной Америке растет в течение девяти недель подряд, так как все больше магазинов возобновляют работу. По словам провайдера данных о местонахождении Prodco Analytics, возвращение потребителей ускорилось на неделе, закончившейся 19 июня, хотя количество посещений по-прежнему примерно на 52% ниже по сравнению с предыдущим годом.

Сокращение числа покупателей началось в самом начале года, когда было подтверждено распространение вируса. В марте крупные ритейлеры временно закрыли около 50 000 магазинов в течение 10 дней только в США. В связи с ухудшением ситуации с пандемией в апреле трафик в магазинах сократился почти на 98 процентов.

В связи с массовым закрытием магазинов и изменениями в поведении потребителей, которое, как ожидается, сохранится в течение остальной части года, некоторые магазины, возможно, никогда не возобновят работу. Согласно отчету компании Coresight Research, занимающейся розничной торговлей и техническими данными, в этом году в США может окончательно закрыться до 25 000 магазинов, что намного превысит рекордное число закрытых в 2019 году магазинов, достигшее 9 800.

Магазины могут снова работать, но они уже не выглядят прежними. В Kohl's Corp., которая возобновила работу практически всех своих магазинов, они оснащены перегородками из плексигласа, а сотрудники постоянно протирают устройства для введения ПИН-кода и тележки для покупок.

Высококачественный универмаг Bergdorf Goodman в Нью-Йорке принимает только тех покупателей, которым назначены встречи. Saks Fifth Avenue будет принимать покупателей в своем флагманском магазине в Манхэттене по средам с проведением ультрафиолетового обеззараживания перил, ручек и ограниченным использованием лифта.

Читайте также
Новости
30.07.2020
Новый реализм в понимании Céline: скульптуры, золото, металлолом
Бренд Céline представил совместную с фондом французского скульптора Сезара Бальдаччини коллекцию украшений. Лимитированная линейка, представленная в количестве 100 единиц, воплотила в золоте и серебре геометричные арт-объекты художника
Новости
30.07.2020
Фантазия и реальность: Cartier посвятили коллекцию высокого ювелирного искусства красоте природы
Конечно, процитировав в новой версии легендарную драгоценную пантеру Cartier.
Новости
30.07.2020
Знаменитый ювелирный фестиваль пройдет в Костроме в конце августа
Одновременно с ним состоится конгресс ювелиров.
Новости
30.07.2020
На онлайн-аукционе Christie's бриллиант изумрудной огранки продан за $ 2,1 млн
Аукционный дом Christie's сообщил, что почти безупречный камень (VVS1) изумрудной огранки был продан за сумму, намного превысившую его оценочную стоимость в 2 млн долларов. В ходе двухнедельных торгов на аукцион была подана 31 заявка, и он завершился 30 июня.
Новости
30.07.2020
Ювелирные сети поддержит онлайн
Франчайзеры восстанавливают бизнес после пандемии
Новости
30.07.2020
Комитет Госдумы одобрил соглашение об операциях с драгметаллами в рамках ЕАЭС
Комитет Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям рекомендовал нижней палате парламента ратифицировать Соглашение об особенностях осуществления операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС), подписанное в Москве 22 ноября 2019 г.  Документ был внесен в Госдуму президентом РФ.
Новости
30.07.2020
Потребность в значительных капитальных вложениях - главный тренд в деятельности алмазодобывающей отрасли в период 2021-2030 годов
О перспективах алмазной отрасли в посткризисный период с корреспондентом Rough&Polished беседует С. И. Митюхин – кандидат геолого-минералогических наук, заслуженный геолог Российской Федерации.
Новости
30.07.2020
Влияние COVID-19 на продажи ювелирных изделий
COVID-19 ударил по всему миру, как огромный и разрушительный шторм, нанося вред жизни и всему на своем пути. Он не обошел стороной алмазную и ювелирную промышленность, и продажи значительно упали, насколько сильно - сейчас можно пока лишь догадываться. Ниже приведены цифры, показывающие, как COVID-19 повлиял на продажи, и что, возможно, ситуация начинает меняться.