Вспышка COVID-19 сдерживает деловую активность во всем мире, особенно это заметно в сфере путешествий. Перенесены многочисленные мероприятия, не стала исключением Гонконгская международная ювелирная выставка HKTDC, организованная Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC). Но есть простое решение — перейти на цифровой формат.
HKTDC занялся активным продвижением ювелирных изделий на онлайн-рынке с помощью маркетплейса hktdc.com Sourcing
Гонконг долгие годы развивается как центр торговли драгоценными металлами, драгоценными камнями и ювелирными украшениями. Посетители города часто отмечают, что ювелирные магазины, кажется, превосходят по численности любую другую форму розничной торговой, и город был важным местом торговли драгоценными металлами на протяжении большей части своей истории.
В первой половине 2019 года экспорт драгоценных ювелирных украшений в Гонконге увеличился на 14% в годовом исчислении, при этом крупнейшими рынками сбыта продукции были США, Швейцария и страны Европейского союза, на которые в сумме приходилось почти 56% из общего числа сделок. В этот период продажи в Швейцарию и ЕС особенно усилились, увеличившись на 60% и 26% соответственно.
HKTDC Research сообщает, что согласно их исследованиям, ювелирные изделия становятся все более ориентированными на моду, помимо этого в трендах украшения, созданные в ренессансном стиле и футуристический дизайн. Для продвижения на рынок также важны инновационные проекты. Последние технологические разработки позволяют массово производить ювелирные изделия с хорошим качеством и конкурентоспособными ценами. В Гонконге крупные производства используют сложное и автоматизированное оборудование, объединяя передовые производственные технологии, такие как электроформование, с навыками ремесленного производства для повышения своей эффективности.
По данным HKTDC Research, примерно одна пятая часть продаж ювелирных изделий в США в 2018 году была совершена онлайн. На материковом Китае интернет становится все более важным каналом продаж ювелирных изделий, так в 2018 году зафиксировано 6% продаж, по сравнению с 1,5% в 2013 году. В ответ на быстрое развитие электронной торговли ювелиры быстро увеличивают свое присутствие в Интернете.
Согласно опросу, проведенному HKTDC на прошлогодней Международной ювелирной выставке в Гонконге, 42% опрошенных производств продают свою продукцию напрямую потребителям через платформы онлайн-торговли, причем этот показатель растет четвертый год подряд. Среди прочего, розничные торговцы ювелирными изделиями в Гонконге, такие как Chow Sang Sang и Chow Tai Fook, активно развивают свои каналы онлайн-продаж. Ожидается, что применение онлайн торговли в ювелирном секторе будет продолжать расти. В долгосрочной перспективе развитие интернет-магазинов представляет собой новый метод прямых продаж для гонконгских ювелиров при продвижении своей продукции.
Учитывая это, неудивительно, что Международная ювелирная выставка в Гонконге занимает заметное место в календарях многих трейдеров, инвесторов и розничных продавцов, и дополнительное онлайн-продвижение приобретает все большее значение.
В апреле этого года в Гонконге прошла первая виртуальная выставка ювелирных изделий, которая привлекла почти 1,4 миллиона покупателей со всего мира. Выставка помогла поставщикам пробрести новых клиентов и заказы. Обнадеживающий отклик на это мероприятие заставил HKTDC организовать больше онлайн-акций, включая ежеквартальные онлайн-выставки, чтобы помочь гонконгским компаниям воспользоваться новыми возможностями.
Следующая онлайн-ярмарка Summer Virtual Expo пройдет с 29 июня по 24 июля.