Охота за сокровищами переносится в онлайн – Ломбарды.рф

Охота за сокровищами переносится в онлайн

01.07.2020

Вспышка COVID-19 сдерживает деловую активность во всем мире, особенно это заметно в сфере путешествий. Перенесены многочисленные мероприятия, не стала исключением Гонконгская международная ювелирная выставка HKTDC, организованная Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC). Но есть простое решение — перейти на цифровой формат.

HKTDC  занялся активным продвижением ювелирных изделий на онлайн-рынке с помощью маркетплейса hktdc.com Sourcing 
Гонконг долгие годы развивается как центр торговли драгоценными металлами, драгоценными камнями и ювелирными украшениями. Посетители города часто отмечают, что ювелирные магазины, кажется, превосходят по численности любую другую форму розничной торговой, и город был важным местом торговли драгоценными металлами на протяжении большей части своей истории.

Все, что блестит

В первой половине 2019 года экспорт драгоценных ювелирных украшений в Гонконге увеличился  на 14% в годовом исчислении, при этом крупнейшими рынками сбыта продукции были США, Швейцария и страны Европейского союза, на которые в сумме приходилось почти 56% из общего числа сделок. В этот период продажи в Швейцарию и ЕС особенно усилились, увеличившись на 60% и 26% соответственно.

HKTDC Research сообщает, что согласно их исследованиям, ювелирные изделия становятся все более ориентированными на моду, помимо этого в трендах украшения, созданные в ренессансном стиле и футуристический дизайн. Для продвижения на рынок также важны инновационные проекты. Последние технологические разработки позволяют массово производить ювелирные изделия с хорошим качеством и конкурентоспособными ценами. В Гонконге крупные производства используют сложное и автоматизированное оборудование, объединяя передовые производственные технологии, такие как электроформование, с навыками ремесленного производства для повышения своей эффективности.

По данным HKTDC Research, примерно одна пятая часть продаж ювелирных изделий в США в 2018 году была совершена онлайн. На материковом Китае интернет становится все более важным каналом продаж ювелирных изделий, так в 2018 году зафиксировано 6% продаж, по сравнению с 1,5% в 2013 году. В ответ на быстрое развитие электронной торговли ювелиры быстро увеличивают свое присутствие в Интернете.

Согласно опросу, проведенному HKTDC на прошлогодней Международной ювелирной выставке в Гонконге, 42% опрошенных производств продают свою продукцию напрямую потребителям через платформы онлайн-торговли, причем этот показатель растет четвертый год подряд. Среди прочего, розничные торговцы ювелирными изделиями в Гонконге, такие как Chow Sang Sang и Chow Tai Fook, активно развивают свои каналы онлайн-продаж. Ожидается, что применение онлайн торговли в ювелирном секторе будет продолжать расти. В долгосрочной перспективе развитие интернет-магазинов представляет собой новый метод прямых продаж для гонконгских ювелиров при продвижении своей продукции.

Учитывая это, неудивительно, что Международная ювелирная выставка в Гонконге занимает заметное место в календарях многих трейдеров, инвесторов и розничных продавцов, и дополнительное онлайн-продвижение приобретает все большее значение.

Выставка онлайн

В апреле этого года в Гонконге прошла первая виртуальная выставка ювелирных изделий, которая привлекла почти 1,4 миллиона покупателей со всего мира. Выставка помогла поставщикам пробрести новых клиентов и заказы. Обнадеживающий отклик на это мероприятие заставил HKTDC организовать больше онлайн-акций, включая ежеквартальные онлайн-выставки, чтобы помочь гонконгским компаниям воспользоваться новыми возможностями. 
Следующая онлайн-ярмарка Summer Virtual Expo пройдет с 29 июня по 24 июля.

Читайте также
Новости
29.06.2020
Жемчужный восторг: лучшие украшения для именинников июня
Благородный жемчуг – это не только один из самых потрясающих драгоценных материалов, но и талисман для тех, кто родился в июне
Новости
29.06.2020
HKTDC отменяет обе свои ювелирные выставки в 2020 году
Совет по развитию торговли в Гонконге заявил, что Гонконгская международная выставка бриллиантов, драгоценных камней и жемчуга и Гонконгская международная ювелирная выставка, запланированные на август 2020 года, снова отменены
Новости
29.06.2020
Заседание Совета Ассоциации "Гильдия ювелиров России" (18.06.2020)
18 июня 2020 года в помещении ЗАО «Алмаз-холдинг» состоялось заседание Совета Ассоциации «Гильдия ювелиров России». Заседание вел И.О. председателя Совета Ассоциации Ф.Ф. Гумеров.
Новости
29.06.2020
Федеральная пробирная палата будет собирать пошлины в сфере драгметаллов
Ассоциация юристов России сообщила о нововведениях – подготовлен проект поправок в Налоговый кодекс, наделяющий Федеральную пробирную палату полномочиями по сбору государственных пошлин в сфере производства и оборота драгоценных металлов и изделий из них
Новости
29.06.2020
Порог идентификации при оплате ювелирки по карте повысится до 200 тысяч рублей
Комитет Госдумы по финансовому рынку подготовил ко второму чтению законопроект о совершенствовании контроля операций с денежными средствами, который, в частности, увеличивает вдвое, до 200 тысяч рублей, порог обязательной идентификации покупателя при розничной покупке ювелирных изделий с использованием банковской карты, на рассмотрение Думы документ планируется вынести во вторник, 23 июня.
Новости
29.06.2020
Золотая лихорадка. Что спрос на ювелирку говорит о том, сколько реально денег у населения
Ювелирная отрасль в период пандемии пострадала не меньше остальных. Желающих купить украшение дистанционно было ничтожно мало. Однако после окончания режима самоизоляции ситуация на ювелирном рынке начала меняться
Новости
29.06.2020
Промышленный туризм в республике может вызвать интерес — глава Якутии Источник
Промышленный туризм в Якутии может развиваться, и в республике есть для него потенциал. Уже начата работа с рядом крупнейших институтов развития. Об этом сообщил глава республики Айсен Николаев, отвечая на вопросы якутян в ходе прямого эфира в соцсетях, передает ЯСИА.
Новости
29.06.2020
Ювелирный бренд Courbet ставит на синтетические бриллианты и продажи в интернете
Молодой французский ювелирный бренд Courbet, использующий переработанное золото и синтетические бриллианты, несмотря на ситуацию с пандемией COVID-19, привлек 8 млн евро от компании Raise Ventures и других инвесторов, сообщило издание Échos Business.